Wälzoxidlaugung

Russian translation: выщелачивание вельц-оксидов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wälzoxidlaugung
Russian translation:выщелачивание вельц-оксидов
Entered by: AndriyRubashnyy

18:09 May 27, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / производство цинка
German term or phrase: Wälzoxidlaugung
Am Standort in Ridder wurden uns folgende Produktionsanlagen gezeigt: Wälzoxidlaugung
deirdnepr
Ukraine
выщелачивание вельц-оксидов
Explanation:
3 - Сводный каталог периодики библиотек России
- [ Diese Seite übersetzen ]
полярография; индий; технологические растворы; селективность; мышьяк; свинец; олово; медь; кадмий; выщелачивание вельц-оксидов; вельц-оксиды; ...
mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=63740 - Im Cache
полярография - Бийский технологический институт (филиал) АлтГТУ
- [ Diese Seite übersetzen ]
полярография -- индий -- технологические растворы -- селективность -- мышьяк -- свинец -- олово -- медь -- кадмий -- выщелачивание вельц-оксидов ...
irbis.bti.secna.ru/.../cgiirbis_64.exe?... - Im Cache

СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ СМЕШАННОГО МЕДЬСОДЕРЖАЩЕГО СЫРЬЯ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Также известен способ непрерывной переработки смешанных медных концентратов, включающий окислительное выщелачивание оксидов и сульфидов меди с получением ...
ru-patent.info/20/80.../2081195.html - Russische Föderation - Im Cache
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОАГУЛЯНТА - Патент РФ 2122975
- [ Diese Seite übersetzen ]
Способ получения железоалюминиевого коагулянта из золы ТЭЦ или глины ...
ru-patent.info/21/20.../2122975.html - Russische Föderation - Im Cache
Weitere Ergebnisse von ru-patent.info
[PDF]
Том 65 ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ 1992, вып. 11 ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
von ГЛ Пашков - Ähnliche Artikel
Сорбционное выщелачивание оксидов меди и цинка с помощью катионита КУ-. 2-8 проводили при двух режимах: I. Выщелачивание при твердофазном контакте ионита и ...
library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0071904.pdf
[PDF]
Том 65 ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ 1992, вып. 12 Существует проблема ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
von РБ Николаева - Ähnliche Artikel
Сорбционное выщелачивание оксидов проводили в трех режимах (табл. 2) по ...
library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0071744.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2011-05-27 19:35:51 GMT)
--------------------------------------------------

или "выщелачивание вельц-окиси"
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1выщелачивание вельц-оксидов
AndriyRubashnyy
4выщелачивание возгонов
Concer (X)


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выщелачивание возгонов


Explanation:
соответственно :-))

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Выщелачивание" - [ Diese Seite übersetzen ]
При кислом выщелачивании возгонов (остаточная кислотность 10—20 г/л) до 80% Ge растворяется. Выщелачивание водой. 41) позволяет в некоторых случаях ...
www.himi.oglib.ru/bgl/2595/64.html - Im Cache
ТАЛЛИЙ | Онлайн Энциклопедия Кругосвет - [ Diese Seite übersetzen ]
Следующей стадией выделения таллия является цикличное выщелачивание возгонов водой, которое нужно проводить при нагревании, так как растворимость таллия ...
www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/.../TALLI.html?... - Im Cache
Кек - Технический словарь Том VI - [ Diese Seite übersetzen ]
При кислом выщелачивании возгонов ( остаточная кислотность 10 - 20 г / л) до 80 % Ge растворяется. При нейтрализации такого раствора вельц-окисью ( если в ...
www.ai08.org/.../,9da4ac975b545ba09f5c525f56aea9589c56... - Im Cache - Ähnliche Seiten

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
выщелачивание вельц-оксидов


Explanation:
3 - Сводный каталог периодики библиотек России
- [ Diese Seite übersetzen ]
полярография; индий; технологические растворы; селективность; мышьяк; свинец; олово; медь; кадмий; выщелачивание вельц-оксидов; вельц-оксиды; ...
mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=63740 - Im Cache
полярография - Бийский технологический институт (филиал) АлтГТУ
- [ Diese Seite übersetzen ]
полярография -- индий -- технологические растворы -- селективность -- мышьяк -- свинец -- олово -- медь -- кадмий -- выщелачивание вельц-оксидов ...
irbis.bti.secna.ru/.../cgiirbis_64.exe?... - Im Cache

СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ СМЕШАННОГО МЕДЬСОДЕРЖАЩЕГО СЫРЬЯ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Также известен способ непрерывной переработки смешанных медных концентратов, включающий окислительное выщелачивание оксидов и сульфидов меди с получением ...
ru-patent.info/20/80.../2081195.html - Russische Föderation - Im Cache
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОАГУЛЯНТА - Патент РФ 2122975
- [ Diese Seite übersetzen ]
Способ получения железоалюминиевого коагулянта из золы ТЭЦ или глины ...
ru-patent.info/21/20.../2122975.html - Russische Föderation - Im Cache
Weitere Ergebnisse von ru-patent.info
[PDF]
Том 65 ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ 1992, вып. 11 ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
von ГЛ Пашков - Ähnliche Artikel
Сорбционное выщелачивание оксидов меди и цинка с помощью катионита КУ-. 2-8 проводили при двух режимах: I. Выщелачивание при твердофазном контакте ионита и ...
library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0071904.pdf
[PDF]
Том 65 ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ 1992, вып. 12 Существует проблема ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
von РБ Николаева - Ähnliche Artikel
Сорбционное выщелачивание оксидов проводили в трех режимах (табл. 2) по ...
library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0071744.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2011-05-27 19:35:51 GMT)
--------------------------------------------------

или "выщелачивание вельц-окиси"

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: выщелачивание вельц-оксидов
11 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search