Gießpulverschicht

Russian translation: гранулированный порошкообразный флюс

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: Gießpulverschicht
Russian translation:гранулированный порошкообразный флюс
Entered by: Marina Chernyayeva

16:56 Jun 13, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / непрерывная разливка расплавленного металла
German term or phrase: Gießpulverschicht
Aufsteigende Gasblasen können eine auf dem Schmelzbad aufliegende Schlackenschicht und/oder eine Gießpulver-Schicht aufbrechen. Dabei kann es zu einem unerwünschten Kontakt der Schmelze mit Umgebungsluft kommen. Auch kann Gießschlacke in die Schmelze eingezogen werden.
Wuschel
Russian Federation
гранулированный порошкообразный флюс
Explanation:
гранулированный порошкообразный флюс
A.CESANA SPA
Флюсы производятся в виде порошка, в гранулах или таблетках. ... "A.CESANA SPA" занимается разработкой новых материалов для литейного производства. Вот некоторые из самых последних удачных разработок: Crystal 2000 - надежный шлакообразующий флюс; ... CRYSTAL - Гранулированные флюсы для шлакования и рафинирования ...
lityo.com.ua/material143.html - Сохраненная копия
Флюсы производятся в виде порошка, в гранулах или таблетках. Производится широкая гамма специальных смазок для литья под давлением, изолирующие покрытия для кокильного литья и литья в вакууме, смазывающие вещества для экструзионного прессования и обработки металлов давлением.
Есть вариант: шлакообразующий флюс
http://www.svbtrade.ru/goodsacesana.html
• Электродуговая сварка под флюсом
Электродуговая сварка под флюсом. При автоматической дуговой сварке управление ... 2 - газовый пузырь; 8 - флюс; 4 - слой шлака; 5 - металл шва; ... находящегося в слое гранулированного порошкообразного флюса - создают вблизи дуги ...
www.hidrotechnik.ru/svarka/svarka14.html - Сохраненная копия
• Наплавка | Ремонтные работы
5 июн 2010 ... Дуговая наплавка под слоем флюса по сути является модернизированным ... покрытия и изделием под слоем сухого гранулированного флюса толщиной 10…40 мм. ... 1 —- шлаковая корка; 2 — наплавленный слой; 3 — газовый пузырь; ...
dlja-mashinostroitelja.info/2010/06/naplavka/ - Сохраненная копия
• Сварка под флюсом. Часть 1
алюминий ацетилен балки блоки газовая сварка грузоподъемность дуги дуговая ... и введением в зону дуги гранулированного (зернистого) флюса, слой которого ... в массе флюса и горит в жидкой среде расплавленного флюса, в газовом пузыре, ...
metalloved.com/.../svarka_pod_flyusom1/ - Сохраненная копия


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-06-13 18:16:46 GMT)
--------------------------------------------------

Поиск отодвинул "Слой" на задний план:

слой гранулированного порошкообразного флюса

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн12 час (2011-06-15 05:20:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11) слой порошка для припудривания стенок изложниц 2)слой порошкообразного или гранулированного флюса
Auto
4слой шлакообразующей смеси
Alexander Ryshow
3гранулированный порошкообразный флюс
Marina Chernyayeva


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
слой шлакообразующей смеси


Explanation:
Gießpulver+schicht

СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СБОРНОГО КРИСТАЛЛИЗАТОРА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ...
Диапазон значений количества шлакообразующей смеси в обмазке в пределах 5-20% ... под слоем шлакообразующей смеси на мениске стали в кристаллизаторе. ...
ru-patent.info/21/65-69/2165332.html - Россия - Сохраненная копия
Основные отличия комплекса "Кристаллизатор"
Тёмным цветом показан слой шлакообразующей смеси над мениском жидкого металла в кристаллизаторе. Стрелочками - фактическое положение уровня металла. ...
www.technoap.ru/.../krist_diff.htm - Сохраненная копия - Похожие
Влияние внешних динамических воздействий на формирование ...
... взаимодействие располагающейся на зеркале металла шлакообразующей смеси с прилегающим ... колебание слоя шлакообразующей смеси или волнообразование в ...
uas.su/books/mnlz/4.4/razdel44.php - Сохраненная копия
Инновации бизнесу. Исследование влияния состава шлакообразующей ...
Выбор компонентов и их количества в составе шлакообразующей смеси (ШОС) для .... 2): верхний слой (15-25 мм) из гранулированной смеси, средний (3-5 мм) ...
www.ideasandmoney.ru/Ntrr/Details/136480 - Сохраненная копия
Селезнёв Александр Геннадиевич исследование эффекта налипания окалины
Между тем в кристаллизаторе на поверхности заготовки образуется некоторый слой шлакообразующей смеси (шлака), который затем сохраняется на поверхности в ...
masters.donntu.edu.ua/2008/fizmet/.../diss.htm - Сохраненная копия

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1) слой порошка для припудривания стенок изложниц 2)слой порошкообразного или гранулированного флюса


Explanation:
В немецко-русском металлургическом словаре:

Gießpulver:

1) порошок для припудривания стенок изложниц
2) порошкообразный или гранулированный флюс

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 156

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Chernyayeva: мой ответ за Ваш гранулированный порошкообразный флюс
41 mins
  -> Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гранулированный порошкообразный флюс


Explanation:
гранулированный порошкообразный флюс
A.CESANA SPA
Флюсы производятся в виде порошка, в гранулах или таблетках. ... "A.CESANA SPA" занимается разработкой новых материалов для литейного производства. Вот некоторые из самых последних удачных разработок: Crystal 2000 - надежный шлакообразующий флюс; ... CRYSTAL - Гранулированные флюсы для шлакования и рафинирования ...
lityo.com.ua/material143.html - Сохраненная копия
Флюсы производятся в виде порошка, в гранулах или таблетках. Производится широкая гамма специальных смазок для литья под давлением, изолирующие покрытия для кокильного литья и литья в вакууме, смазывающие вещества для экструзионного прессования и обработки металлов давлением.
Есть вариант: шлакообразующий флюс
http://www.svbtrade.ru/goodsacesana.html
• Электродуговая сварка под флюсом
Электродуговая сварка под флюсом. При автоматической дуговой сварке управление ... 2 - газовый пузырь; 8 - флюс; 4 - слой шлака; 5 - металл шва; ... находящегося в слое гранулированного порошкообразного флюса - создают вблизи дуги ...
www.hidrotechnik.ru/svarka/svarka14.html - Сохраненная копия
• Наплавка | Ремонтные работы
5 июн 2010 ... Дуговая наплавка под слоем флюса по сути является модернизированным ... покрытия и изделием под слоем сухого гранулированного флюса толщиной 10…40 мм. ... 1 —- шлаковая корка; 2 — наплавленный слой; 3 — газовый пузырь; ...
dlja-mashinostroitelja.info/2010/06/naplavka/ - Сохраненная копия
• Сварка под флюсом. Часть 1
алюминий ацетилен балки блоки газовая сварка грузоподъемность дуги дуговая ... и введением в зону дуги гранулированного (зернистого) флюса, слой которого ... в массе флюса и горит в жидкой среде расплавленного флюса, в газовом пузыре, ...
metalloved.com/.../svarka_pod_flyusom1/ - Сохраненная копия


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-06-13 18:16:46 GMT)
--------------------------------------------------

Поиск отодвинул "Слой" на задний план:

слой гранулированного порошкообразного флюса

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн12 час (2011-06-15 05:20:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

Marina Chernyayeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search