Beeinflussung des Temperaturprofiles der Wirbelschicht

Russian translation: управление температурным профилем псевдоожиженного слоя

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Beeinflussung des Temperaturprofiles der Wirbelschicht
Russian translation:управление температурным профилем псевдоожиженного слоя
Entered by: Ol_Besh

12:28 May 28, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
German term or phrase: Beeinflussung des Temperaturprofiles der Wirbelschicht
Ãîñïîäà, âû óæ ïðîñòèòå ìåíÿ ìàëîîáðàçîâàííîãî, íî ÷òî òóò íà ÷òî âëèÿåò ? ïðîôèëè òåìïåðàòóðû íà ÷òî-òî âëèÿþò èëè íà íèõ ÷òî-òî âëèÿåò ??? (è â àíãëèéñêîì âàðèàíòå òóò êàê-ðàç íåïîíÿòíî ÷òî ê ÷åìó)

===
Folgende besondere Vorteile sind durch den Erfindungsgegenstand realisierbar : Effiziente und einfache Flammenüberwachung und Zündhilfe Bessere und gleichmäßigere Behandlung, insbesondere Reduktion, durch Erhöhung der WIRBELBETTTEMPERATUR bei annähernd gleichbleibender Qualität des Behandlungsgases Effiziente und einfache

***Beeinflussung des Temperaturprofiles der Wirbelschicht***

Höhere Standzeiten des Verteilerbodens Höhere Produktivität durch bessere Effizienz des WIRBELSCHICHTVERFAHRENS Besonders effizient stellt sie die vorgestellte Erfindung bei Anwendung in einem Verfahren mit mehreren parallel und/oder seriell betriebenen WIRBELSCHICHTEN dar, da hier die einzelnen WIRBELSCHICHTEN hinsichtlich der Temperaturführung besonders flexibel aufeinander abgestimmt werden können.
Nach einer besonderen Ausführungsform der Erfindung ist es möglich die WIRBELSCHICHTREAKTION, beispielsweise die Reduktion des feinen Metalloxides, in der Wirbelschicht vor der weiteren Verwertung des Behandlungsgases, beispielsweise einer Teilverbrennung, durchzuführen und trotzdem die Temperatur in der Wirbelschicht, insbesondere durch rückgeführte Teilchen, vorzugsweise des feinteilchenförmigen Einsatzstoffes, zu steuern.
Alexander Onishko
поддержание температурного профиля псевдоожиженного слоя
Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-05-28 12:38:03 GMT)
--------------------------------------------------

Можно, пожалуй, и ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА В ПСЕВДООЖИЖЕННОМ СЛОЕ

Преимущества в использовании ...
... на поддержание нужного ... с поддержанием температурного
режима, так ... смены профиля Вашего ...
www.refservice.sp.ru/index7_preim.htm - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Отечественный “холод” движется ...
... Electrolux обеспечивает поддержание температурного
режима в ...
www.retail.ru/biblio/vto/03_2002-2.htm - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-05-28 12:38:46 GMT)
--------------------------------------------------

Можно, пожалуй, и ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА В ПСЕВДООЖИЖЕННОМ СЛОЕ

Преимущества в использовании ...
... на поддержание нужного ... с поддержанием температурного
режима, так ... смены профиля Вашего ...
www.refservice.sp.ru/index7_preim.htm - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Отечественный “холод” движется ...
... Electrolux обеспечивает поддержание температурного
режима в ...
www.retail.ru/biblio/vto/03_2002-2.htm - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-05-28 12:38:48 GMT)
--------------------------------------------------

Можно, пожалуй, и ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА В ПСЕВДООЖИЖЕННОМ СЛОЕ

Преимущества в использовании ...
... на поддержание нужного ... с поддержанием температурного
режима, так ... смены профиля Вашего ...
www.refservice.sp.ru/index7_preim.htm - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Отечественный “холод” движется ...
... Electrolux обеспечивает поддержание температурного
режима в ...
www.retail.ru/biblio/vto/03_2002-2.htm - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-05-28 12:38:41 GMT)
--------------------------------------------------

Можно, пожалуй, и ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА В ПСЕВДООЖИЖЕННОМ СЛОЕ

Преимущества в использовании ...
... на поддержание нужного ... с поддержанием температурного
режима, так ... смены профиля Вашего ...
www.refservice.sp.ru/index7_preim.htm - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Отечественный “холод” движется ...
... Electrolux обеспечивает поддержание температурного
режима в ...
www.retail.ru/biblio/vto/03_2002-2.htm - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4поддержание температурного профиля псевдоожиженного слоя
Ol_Besh
5Управление температурным профилем кипящего слоя
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
поддержание температурного профиля псевдоожиженного слоя


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-05-28 12:38:03 GMT)
--------------------------------------------------

Можно, пожалуй, и ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА В ПСЕВДООЖИЖЕННОМ СЛОЕ

Преимущества в использовании ...
... на поддержание нужного ... с поддержанием температурного
режима, так ... смены профиля Вашего ...
www.refservice.sp.ru/index7_preim.htm - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Отечественный “холод” движется ...
... Electrolux обеспечивает поддержание температурного
режима в ...
www.retail.ru/biblio/vto/03_2002-2.htm - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-05-28 12:38:46 GMT)
--------------------------------------------------

Можно, пожалуй, и ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА В ПСЕВДООЖИЖЕННОМ СЛОЕ

Преимущества в использовании ...
... на поддержание нужного ... с поддержанием температурного
режима, так ... смены профиля Вашего ...
www.refservice.sp.ru/index7_preim.htm - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Отечественный “холод” движется ...
... Electrolux обеспечивает поддержание температурного
режима в ...
www.retail.ru/biblio/vto/03_2002-2.htm - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-05-28 12:38:48 GMT)
--------------------------------------------------

Можно, пожалуй, и ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА В ПСЕВДООЖИЖЕННОМ СЛОЕ

Преимущества в использовании ...
... на поддержание нужного ... с поддержанием температурного
режима, так ... смены профиля Вашего ...
www.refservice.sp.ru/index7_preim.htm - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Отечественный “холод” движется ...
... Electrolux обеспечивает поддержание температурного
режима в ...
www.retail.ru/biblio/vto/03_2002-2.htm - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-05-28 12:38:41 GMT)
--------------------------------------------------

Можно, пожалуй, и ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА В ПСЕВДООЖИЖЕННОМ СЛОЕ

Преимущества в использовании ...
... на поддержание нужного ... с поддержанием температурного
режима, так ... смены профиля Вашего ...
www.refservice.sp.ru/index7_preim.htm - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Отечественный “холод” движется ...
... Electrolux обеспечивает поддержание температурного
режима в ...
www.retail.ru/biblio/vto/03_2002-2.htm - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: ìîæíî è â "êèïÿùåì" ñëîå"
6 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  moser.ilja
58 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  yben
2 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Juri Istjagin. Ph.D.
2 hrs
  -> Ñïàñèáî!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Управление температурным профилем кипящего слоя


Explanation:
Последнее предложение содержит die Temperatur in der Wirbelschicht zu steuern, о есть речь идет об УПРАВЛЕНИИ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ПРОФИЛЕМ, что в принципе не исключает ПОДДЕРЖАНИЯ, но вовсе не означает, что управление заключается в поддержании температурного профиля.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search