Die Idee des Back-Surround-Centers

Russian translation: Идея фокусировки центра объемного звука позади зрителей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Die Idee des Back-Surround-Centers
Russian translation:Идея фокусировки центра объемного звука позади зрителей
Entered by: Konstantin Popov

09:04 Oct 31, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Music
German term or phrase: Die Idee des Back-Surround-Centers
Die Idee des Back-Surround-Centers war aus der Taufe gehoben - und Dolby brachte sein Dolby Digital EX-System auf den Markt
aljena1980
Идея фокусировки центра объемного звука позади зрителей...
Explanation:
--
Selected response from:

Konstantin Popov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Центр объемного звучания
Jarema
4Идея фокусировки центра объемного звука позади зрителей...
Konstantin Popov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Идея фокусировки центра объемного звука позади зрителей...


Explanation:
--

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Центр объемного звучания


Explanation:
Центр объемного звучания с дополнительным тыльным (задним) объемным каналом.

ЗВУК DOLBY DIGITAL
[звук dolby digital] [кассы]


Что представляет из себя формат Dolby Digital Surround EX (Dolby 6.1)? Постараемся ответить на этот вопрос.

Начиная с 1992 года и до последнего времени в кинотеатрах применялся стандарт звука 5.1, который определяет 6 отдельных основных каналов звука: центральный, левый, левый окружающий (surround), правый, правый surround и канал LFE (Low Frequency Effects) для низкочастотных аудио-эффектов, которые Вы ощущаете не только на слух, просматривая фильм в кинотеатре c системой звука Dolby.

В обозначении формата x.x первая цифра обозначает число независимых каналов, канал LFE принято обозначать через точку как .1, например "5.1" или "6.1", сложив первую и вторую цифру мы получим общее число каналов (5.1 - шесть каналов, 6.1 - семь каналов).

В 1999 году был разработан новый стандарт звука Dolby Digital Surround EX, который отличается от предыдущих добавлением ещё одного surround-канала - заднего. Формула этого стандарта - "6.1". Таким образом, общее число каналов составляет 7, из них три обычных, три окружающих (surround) и один канал аудио-эффектов LFE.

http://www.metelitsa.tv/?id=14

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1108




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search