Spielgewicht

Russian translation: вес клавиш

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Spielgewicht
Russian translation: вес клавиш
Entered by: Irina Semjonov

14:30 Dec 7, 2007
German to Russian translations [PRO]
Music / Klavier
German term or phrase: Spielgewicht
Сенсорная клавишная панель управления, Spielgewicht steigt um circa 1,4 Gramm

Я так понимаю, это усилие при игре повышается на столько при присоединении этой панели? Кто знает?
Irina Semjonov
Germany
вес клавиш
Explanation:
Музыка, кино, видео - купить на xfind.ruИ более того, вес клавиш изменяется от басов к верхам как у акустического рояля, - это одна из отличительных особенностей цифровых пианино YAMAHA. ...
www.xfind.ru/13/?vid=8 - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

изменение веса С650 / Мобильный форум на 100gsm.com... вес клавиш уменьшается ровно на эту мелодию- главно совсем много не качать- а то ... Re: изменение веса С650. Могу помочь программой которая избавляет ...
forum.100gsm.com/viewtopic.php?pid=1290 - 44k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

CVP-900Как и в широко известной клавиатуре GH (Graded Hammer effect) , вес клавиш изменяется от нижнего регистра к верхнему. Однако в "Natural Keyboard" шкала ...
www.alltime.ru/index.php?filter=arhiv_yamaha_piano&mid=6721... - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

ПИАНИНО CASIO AP-80 / CASIO / Пианино цифровые / Музыкальные ...Клавиатура с градиентом жесткости (вес клавиш изменяется от нижних октав к верхним) и новый молоточковый механизм, который предотвращает появление ...
www.sound-trade.ru/item/id58/catalog102/ - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

электромузыкальные инструменты: цифровые пианино стационарные ...И более того, вес клавиш изменяется от басов к верхам как у рояля. Модель Yamaha Clavinola CLP-220M также содержит: новую систему звукообразования ...
www.maxi-ma.ru/index.php?prodId=2098&vendor=&min=&max= - 46k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Сайт о музыкальных инструментах. Музыкальные инструменты.И более того, вес клавиш изменяется от басов к верхам как у рояля. Эту модель цифрового пианино Yamaha снабдила новой системой звукообразования ...
www.musicinstrument.ru/ -
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Вес, кажется, тоже пойдёт - поскольку вес тоже сила, и измеряется он здесь не в ньютонах, а в граммах
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Сила нажатия на клавишу
Larisa Konovalova (X)
3вес клавиш
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вес клавиш


Explanation:
Музыка, кино, видео - купить на xfind.ruИ более того, вес клавиш изменяется от басов к верхам как у акустического рояля, - это одна из отличительных особенностей цифровых пианино YAMAHA. ...
www.xfind.ru/13/?vid=8 - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

изменение веса С650 / Мобильный форум на 100gsm.com... вес клавиш уменьшается ровно на эту мелодию- главно совсем много не качать- а то ... Re: изменение веса С650. Могу помочь программой которая избавляет ...
forum.100gsm.com/viewtopic.php?pid=1290 - 44k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

CVP-900Как и в широко известной клавиатуре GH (Graded Hammer effect) , вес клавиш изменяется от нижнего регистра к верхнему. Однако в "Natural Keyboard" шкала ...
www.alltime.ru/index.php?filter=arhiv_yamaha_piano&mid=6721... - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

ПИАНИНО CASIO AP-80 / CASIO / Пианино цифровые / Музыкальные ...Клавиатура с градиентом жесткости (вес клавиш изменяется от нижних октав к верхним) и новый молоточковый механизм, который предотвращает появление ...
www.sound-trade.ru/item/id58/catalog102/ - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

электромузыкальные инструменты: цифровые пианино стационарные ...И более того, вес клавиш изменяется от басов к верхам как у рояля. Модель Yamaha Clavinola CLP-220M также содержит: новую систему звукообразования ...
www.maxi-ma.ru/index.php?prodId=2098&vendor=&min=&max= - 46k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Сайт о музыкальных инструментах. Музыкальные инструменты.И более того, вес клавиш изменяется от басов к верхам как у рояля. Эту модель цифрового пианино Yamaha снабдила новой системой звукообразования ...
www.musicinstrument.ru/ -


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 64
Grading comment
Вес, кажется, тоже пойдёт - поскольку вес тоже сила, и измеряется он здесь не в ньютонах, а в граммах

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Сила нажатия на клавишу


Explanation:
Речь идет о степени интенсивности нажатия на клавишу. Она определяет громкость звука и резонанс.

Larisa Konovalova (X)
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk: http://midi.rni.ru/setmidi.html
4 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search