Musikerpodium

Russian translation: подиум для музыкантов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Musikerpodium
Russian translation:подиум для музыкантов
Entered by: orbis

09:13 Dec 19, 2007
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Music
German term or phrase: Musikerpodium
место где стоят музыканты в камерном зале
Yuri Dubrov
Russian Federation
подиум для музыкантов
Explanation:
По-моему, так и будет?

ОБЗОРЫ - L!VE.uz
В углу – белый рояль и небольшой подиум для музыкантов, и всюду – цветы. Ежедневно в Аристократе можно послушать живую музыку в классическом стиле. ...
live.uz/reviews/restaurants/aristokrat/

Оборудованный в центральной части подиум для музыкантов при необходимости может превращаться в отдельный кабинет – в таких случаях его окружает плотный ...
www.hotres.ru/events/?SHOWALL_1=1
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4подиум для музыкантов
orbis
5музыкальный подиум
tozalia


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
подиум для музыкантов


Explanation:
По-моему, так и будет?

ОБЗОРЫ - L!VE.uz
В углу – белый рояль и небольшой подиум для музыкантов, и всюду – цветы. Ежедневно в Аристократе можно послушать живую музыку в классическом стиле. ...
live.uz/reviews/restaurants/aristokrat/

Оборудованный в центральной части подиум для музыкантов при необходимости может превращаться в отдельный кабинет – в таких случаях его окружает плотный ...
www.hotres.ru/events/?SHOWALL_1=1


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
20 mins
  -> Спасибо, Саша!

agree  Auto
1 hr
  -> Спасибо!

agree  SPJ (X)
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
1 day 15 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

4 days   confidence: Answerer confidence 5/5
музыкальный подиум


Explanation:
Место, куда выступают музыканты во время концерта.

tozalia
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  orbis: Музыканты не могут выступать на место... И уж точно не с 100 % уверенностью... В крайнем случае - "на котором". Хотя я в болгарском языке тоже не очень смыслю.
3 days 1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search