Orchesterwerk

Russian translation: произведение для оркестра

16:15 Aug 14, 2010
German to Russian translations [PRO]
Music
German term or phrase: Orchesterwerk
Der Komponist arbeitet an einem neuen Orchesterwerk.
RUSSIN
Germany
Russian translation:произведение для оркестра
Explanation:
Ча ще говорят о "произведении для оркестра"

#
Болеро Равеля
- [ Diese Seite übersetzen ]
Париж. Гранд-Опера. Чем является: произведение для оркестра; первоначально было задумано как музыка для балетной постановки; популярность приобрело как ...
www.ucheba.ru/referats/8470.html - Im Cache
#
Посносить - Толковый словарь Ефремовой - Словари
- [ Diese Seite übersetzen ]
1) а) Большое музыкальное произведение для оркестра, состоящее обычно из 3-4 частей, отличающихся друг от друга характером музыки и темпом. б) перен. ...
enc-dic.com/.../Posnosit-79543.html - Russische Föderation - Im Cache
#
ДОБРОЕ ДЕНЬ!
- [ Diese Seite übersetzen ]
а) Большое музыкальное произведение для оркестра, состоящее обычно из 3-4 частей, отличающихся друг от друга характером музыки и темпом. б) перен. ...
chatnonstop.com/ - Im Cache
#
Журнальный зал | Нева, 2010 N1 | Андрей Петропавлов. Мои ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Она была занята на оборонных работах под городом, в память чего написала небольшое произведение для оркестра “Сосны”. Слушая эту искреннюю и глубокую музыку ...
magazines.russ.ru/neva/2010/1/pe24-pr.html - Im Cache
#
симфония
- [ Diese Seite übersetzen ]
Большое музыкальное произведение для оркестра, состоящее обычно из 3-4 частей, отличающихся друг от друга характером музыки и темпом. ...
pusk.by/dic/128080/ - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4произведение для оркестра
AndriyRubashnyy
4оркестровое сочинение
Auto
2 +1оркестровое произведение
olexx


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
оркестровое произведение


Explanation:
_

Example sentence(s):
  • Erst hat Marek Janowski das gesamte Orchesterwerk Schumanns mit dem Rundfunk-Sinfonieorchester aufgeführt, dann Daniel Barenboim alle Schumann-Symphonien mit der Staatskapelle.
olexx
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: ist nicht falsch
1 hr

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
произведение для оркестра


Explanation:
Ча ще говорят о "произведении для оркестра"

#
Болеро Равеля
- [ Diese Seite übersetzen ]
Париж. Гранд-Опера. Чем является: произведение для оркестра; первоначально было задумано как музыка для балетной постановки; популярность приобрело как ...
www.ucheba.ru/referats/8470.html - Im Cache
#
Посносить - Толковый словарь Ефремовой - Словари
- [ Diese Seite übersetzen ]
1) а) Большое музыкальное произведение для оркестра, состоящее обычно из 3-4 частей, отличающихся друг от друга характером музыки и темпом. б) перен. ...
enc-dic.com/.../Posnosit-79543.html - Russische Föderation - Im Cache
#
ДОБРОЕ ДЕНЬ!
- [ Diese Seite übersetzen ]
а) Большое музыкальное произведение для оркестра, состоящее обычно из 3-4 частей, отличающихся друг от друга характером музыки и темпом. б) перен. ...
chatnonstop.com/ - Im Cache
#
Журнальный зал | Нева, 2010 N1 | Андрей Петропавлов. Мои ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Она была занята на оборонных работах под городом, в память чего написала небольшое произведение для оркестра “Сосны”. Слушая эту искреннюю и глубокую музыку ...
magazines.russ.ru/neva/2010/1/pe24-pr.html - Im Cache
#
симфония
- [ Diese Seite übersetzen ]
Большое музыкальное произведение для оркестра, состоящее обычно из 3-4 частей, отличающихся друг от друга характером музыки и темпом. ...
pusk.by/dic/128080/ - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  daniele
1 min
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
35 mins
  -> Спасибо!

agree  bivi
1 hr
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
3 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оркестровое сочинение


Explanation:
сочинение - Werk ("Музыкальный словарь")

"оркестровое сочинение" (4100 ссылок на сайте www.google.ru))



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search