Langhalslaute

Russian translation: щипковый инструмент с удлиненным грифом, похожий на лютню

17:08 May 28, 2011
German to Russian translations [PRO]
Music
German term or phrase: Langhalslaute
er spielte auf der Saz, einer Art Langhalslaute...
с сазом вроде бы проблем нет, но вот второе...
спасибо!
rikka
Germany
Russian translation:щипковый инструмент с удлиненным грифом, похожий на лютню
Explanation:
как вариант. Смотря какой смысл нужно передать.

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2011-05-28 17:44:21 GMT)
--------------------------------------------------

или на ситар
Selected response from:

costet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1лютня с длинным грифом/длинной шейкой
Concer (X)
3щипковый инструмент с удлиненным грифом, похожий на лютню
costet


Discussion entries: 5





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
щипковый инструмент с удлиненным грифом, похожий на лютню


Explanation:
как вариант. Смотря какой смысл нужно передать.

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2011-05-28 17:44:21 GMT)
--------------------------------------------------

или на ситар

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: спасибо, наверное подойдет "играл на сазе, разновидности лютни с длинной шейкой"


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
лютня с длинным грифом/длинной шейкой


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2011-05-28 17:38:08 GMT)
--------------------------------------------------

"Жираф", конечно ("очень длинношеее животное...") ;-))

--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2011-05-28 17:53:11 GMT)
--------------------------------------------------

Азербайджан: Соло на сазе / Travel.Ru / Страны и регионы - [ Diese Seite übersetzen ]
1 ноя 2004 ... Инструменты напоминают средневековую лютню. ... Обычно играют втроем – исполнитель на сазе или таре, кеманчист (кеманча – еще один вид ...
archive.travel.ru/azerbaidjan/71700.html - Im Cache

«длинношеяя» лютня называлась мавританской гитарой. ... шейкой и на Востоке – наиболее поздняя из них – саз также имеет верхнюю деку из ...
www.universalia.ru/Guitarra_morisca.pd

Представляет собой лютню (грушевидный корпус) с длинным грифом и металлическими ладами. ..... Саз - один из самых старинных народных инструментов Азербайджана. Армянский саз .... Этот вид кастаньет предназначен в основном для танцоров. ...
www.vorafaj-records.narod.ru/M_instrs/E_instr2.htm - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн20 час (2011-05-30 13:25:02 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам не кажется, что я дала ответ на 17 мин. раньше, а параллельный был просто неточным (с каких пор "Langhalslaute" переводится как "щипковый инструмент с удлиненным грифом, похожий на лютню"?) повторением моего? Нехорошо...

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: спасибо, наверняка она, у меня в голове все крутилось что-то длинношеее...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: лютня с длинной шейкой
4 mins
  -> Спасибо! :-))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search