ich komme jetzt einmal

Russian translation: s.u.

18:32 Aug 3, 2011
German to Russian translations [PRO]
Music
German term or phrase: ich komme jetzt einmal
Как здесь перевести

ich komme jetzt einmal

Вот он я, какой есть ???????

Вот контекст

Ihr könnt glauben von meinem Image, was ihr wollt,
ihr könnt glauben, ich bin der gelackte, der präpotente.
Das glaubt ihr heute noch. Das ist schon lange nicht mehr so,
ich komme jetzt einmal

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=08crKULmhNk

Спасибо!
falcon2007
United States
Russian translation:s.u.
Explanation:
Интервью перед гастролями.
einmal - в значении "einfach". Мне кажется, он хочет сказать: "обо мне сказано... Я уже давно не тот. Вобщем, я еду...(а вам судить)"
Поэтому предлагаю:
"вобщем, я еду/выезжаю/начинаю..."
Вобщем, ждите..."

Если в более "глубоком" смысле:
"сейчас я просто живу" (выхожу - двигаюсь)

Не вижу, честно говоря, связи с "принимайте меня таким, какой я есть".



Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1s.u.
Concer (X)
4Я покажу себя таким, какой я есть
Tamara Wenzel
4принимайте меня таким, какой я есть!
bivi
1 +1и я приду однажды...
Larissa Ershova


Discussion entries: 5





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
принимайте меня таким, какой я есть!


Explanation:
в смысле, меняться я не желаю/не надо меня менять

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2011-08-03 20:07:11 GMT)
--------------------------------------------------

Я ещё пару раз прослушал, и, хотя фраза как бы обрублена и такое ощущение, что он ещё что-то говорит, но запись обрывается, думаю Вы правы " смысл где-то такой: «Вот такой я человек и ничего уж не исправить, принимайте меня таким, какой я есть!»

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Я покажу себя таким, какой я есть


Explanation:
или: я представлюсь вам таким, какой я есть,
или:
я предстану перед вами таким, какой я есть


Tamara Wenzel
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
и я приду однажды...


Explanation:
если исходить чисто из анализа представленного текста, то я вижу такой простой смысл: я уже дугой, пусть вы и считаете меня... Но это давно не так, вот я приду/появлюсь однажды...

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel
22 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
s.u.


Explanation:
Интервью перед гастролями.
einmal - в значении "einfach". Мне кажется, он хочет сказать: "обо мне сказано... Я уже давно не тот. Вобщем, я еду...(а вам судить)"
Поэтому предлагаю:
"вобщем, я еду/выезжаю/начинаю..."
Вобщем, ждите..."

Если в более "глубоком" смысле:
"сейчас я просто живу" (выхожу - двигаюсь)

Не вижу, честно говоря, связи с "принимайте меня таким, какой я есть".





Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Chernyayeva: приеду, сами увидите/поймете
13 hrs
  -> Спасибо за поддержку, Марина! :-))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search