weltweit agierender

Russian translation: с представительствами по всему миру

17:20 Jul 13, 2015
German to Russian translations [PRO]
Music
German term or phrase: weltweit agierender
Einzig weltweit agierender Akkordeon-Hersteller.

Эта компания не единственная в мире, кто занимается производством аккордеонов.
Olga Beglau
Germany
Russian translation:с представительствами по всему миру
Explanation:
Смысл не в том, что она единственная в мире, а в том, что у нее самый широкий охват рынков.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2015-07-13 17:53:47 GMT)
--------------------------------------------------

Компания с глобальным (всемирным) размахом деятельности; компания, обслуживающая клиентов по всему миру.
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2с представительствами по всему миру
Denys Dömin
41) действующая по всему миру: 2) осуществляющая свою деятельность по всему миру
Auto
3глобально представленный производитель
Vladimir Andrusevich


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
с представительствами по всему миру


Explanation:
Смысл не в том, что она единственная в мире, а в том, что у нее самый широкий охват рынков.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2015-07-13 17:53:47 GMT)
--------------------------------------------------

Компания с глобальным (всемирным) размахом деятельности; компания, обслуживающая клиентов по всему миру.

Denys Dömin
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Concer (X): представленная во всем мире
51 mins
  -> Спасибо.

agree  yutamlanguages: согласна с Concer
19 hrs
  -> Спасибо.

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
глобально представленный производитель


Explanation:
-

Vladimir Andrusevich
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) действующая по всему миру: 2) осуществляющая свою деятельность по всему миру


Explanation:
Einzig weltweit agierender Akkordeon-Hersteller

единственная, действующая по всему миру (осуществляющая свою деятельность по всему миру) компания-производитель аккордеонов

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="действующая по всему м...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="осуществляющая свою де...

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2015-07-14 15:57:02 GMT)
--------------------------------------------------

agieren - действовать; осуществлять деятельность (словарь Lingvo)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
24 mins
  -> Спасибо.

disagree  Concer (X): Ваши варианты - перефразирование уже данного, но, по-моему, неудачное: так можно было бы, например, ЦРУ охарактеризовать, но не производителя музыкальных инструментов. Компания во всем мире заводы не пооткрывала//Они не "д. осущ.", а инструменты продают.
1 hr
  -> Тут похлеще, чем ЦРУ: https://www.google.ru/#newwindow=1&q="компания осуществляет ...




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search