umlaufender Schlitz

Russian translation: шлиц по периметру

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:umlaufender Schlitz
Russian translation:шлиц по периметру
Entered by: Edgar Hermann

00:17 Apr 13, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Nutrition
German term or phrase: umlaufender Schlitz
из той же песни что и предыдущий вопрос
Edgar Hermann
шлиц вдоль стен/по периметру/вкруговую
Explanation:
Schlitz может быть щелью/канавкой или прорезью. Вам видней, но Вы, вероятно, про umlaufend спрашивали.

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2009-04-13 04:28:15 GMT)
--------------------------------------------------

ПО КОНТУРУ ещё тоже частенько встречается

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2009-04-13 05:05:37 GMT)
--------------------------------------------------

Schlitz может быть и СТЫКОМ, Вам видней по контексту.
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3шлиц вдоль стен/по периметру/вкруговую
bivi
3круговой шлиц
Andrei Maiboroda
3вращающееся продолговатое отверстие
Auto


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
шлиц вдоль стен/по периметру/вкруговую


Explanation:
Schlitz может быть щелью/канавкой или прорезью. Вам видней, но Вы, вероятно, про umlaufend спрашивали.

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2009-04-13 04:28:15 GMT)
--------------------------------------------------

ПО КОНТУРУ ещё тоже частенько встречается

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2009-04-13 05:05:37 GMT)
--------------------------------------------------

Schlitz может быть и СТЫКОМ, Вам видней по контексту.

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sybille
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nadeschda: Голосую за "по периметру" или "контуру". :) А сам шлиц может быть и пазом тоже.
1 day 9 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вращающееся продолговатое отверстие


Explanation:
Например, Schlitzlochblech = Schlitzblech = металлическое сито с продолговатыми отверстиями
Schlitzloch - продолговатое отверстие
(немецко-русский словарь по пищевой промышленности)

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2009-04-13 05:49:15 GMT)
--------------------------------------------------

umlaufend - вращающийся (политехнический словарь из Lingvo 12)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
круговой шлиц


Explanation:
Например, в устройствах подачи жидкой массы типа круглого распределителя в бумажной промышленности.
Альтернативно - круговой зазор, например, отверстия под обварку фланца.

Andrei Maiboroda
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search