demineralisiert

Russian translation: Деионизированная вода

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:demineralisiertes wasser
Russian translation:Деионизированная вода
Entered by: erika rubinstein

09:38 Jan 14, 2010
German to Russian translations [PRO]
Science - Nutrition / Mineralwasser
German term or phrase: demineralisiert
Пункт меню итальянского ресторана,

На итальянском

acqua naturale demineralizzata frizzante (Acqua minerale demineralizzata naturale)

natürliches demineralisiertes Sprudelwasser (Мineralwasser)

Не пойму, как здесь перевести:
- дистиллированную воду там точно не предлагают;
- деминерализированная минеральная вода - ерунда какая-то и звучит жутко

Может быть "минеральная вода с низким содержанием солей???" Но этот вариант не гуглится:((

Спасибо за помощь!!!
AndriyRubashnyy
Germany
Деионизированная вода
Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Деионизированная_вода
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4деминерализовання (родниковая вода природной газации)
Ol_Besh
4Деионизированная вода
erika rubinstein
31) деминерализованная газированная вода; 2) деминерализованная игристая вода
Auto
3Обессоленная / деминерализованная вода (или все же ваш вариант)
Alexander Ryshow


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Деионизированная вода


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Деионизированная_вода

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 32
Grading comment
Всем большое спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Обессоленная / деминерализованная вода (или все же ваш вариант)


Explanation:
Обессоленная вода (деминерализованная вода) для гипертоников ...
Правда ли это, и какую воду надо пить: минеральную, столовую или ... рационе человека была деминерализованная вода с добавлением лимонного сока. ...
www.superfilter.ru/faq6.htm - Сохранено в кэше - Похожие

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
деминерализовання (родниковая вода природной газации)


Explanation:
Мир напитков, ПРОСТОР - дистрибьютер алкогольной и безалкогольной ... - [ Перекласти цю сторінку ]Она не имеет запаха и обладает вкусом родниковой воды. Просачиваясь через вулканические породы, «Нарзан» приобретает природную газацию. ...
www.pro100r.ru/ru/drinks/ - Кеш - Подібне

Думаю, что речь об этом феномене. Особенно ее уважают в Италии.

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) деминерализованная газированная вода; 2) деминерализованная игристая вода


Explanation:
demineralizzata frizzante

frizzante - шипучий (о воде) (итальянско-русский словарь из Lingvo)

29 июл 2009 ... Игристая вода (Sparkling Water). Это всем известная газированная вода. Если на этикетке написано «Игристая вода», значит, в ней содержится ...
www.liveinternet.ru/users/3357186/

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search