schulplatteln

Russian translation: весь Мурманск танцует Шуплаттлер/двигается в ритме баварского народного танца Шуплаттлер

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:schulplatteln
Russian translation:весь Мурманск танцует Шуплаттлер/двигается в ритме баварского народного танца Шуплаттлер

15:21 Apr 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Other / ethnic verb
German term or phrase: schulplatteln
Ganz Murmansk „schuhplattelt“ (âî âñåì Ìóðìàíñêå âåñåëÿòñÿ ïîä ìóçûêó íàðîäíûõ áàâàðñêèõ òàíöåâ? Íå çíàþ,ïðàâäà,óìåñòåí ëè çäåñü ãëàãîë âåñåëèòüñÿ èëè ìîæåò ïðîñòî âåñü Ìóðìàíñê òàíöóåò ïîä ýòó ìóçûêó?) in diesen Tagen, ganz Murmansk hat nur ein Thema: die Gäste aus Bayern.
Roman
весь Мурманск танцует Шуплаттлер/двигается в ритме баварского народного танца Шуплаттлер
Explanation:
http://www.google.de/search?hl=de&q=шуплатлер&btnG=Suche&met...

Лендлер
Лендлер - обобщающее название медленных австро-баварских танцев в трехчетвертном размере. Название восходит, возможно, к названию местечка в Верхней Австрии – Ландль. Мелодии лендлеров существовали уже в 17 в. (например, Aire Viennesi Шмельцера). Лендлер можно считать предшественником дойча («немецкого [танца]») и вальса, но лендлер исполнялся медленнее вальса и имел несколько иное построение. Для лендлера типично чередование восьмитактовых и шеститактовых фраз. Его вариантами являются штайерише (штирийский [танец]) и шуплаттлер (тирольский танец в деревянных башмаках). Мелодии, напоминающие лендлер, встречаются у Й.Гайдна, В.А.Моцарта, Л. ван Бетховена, Ф.Шуберта и И.Штрауса-отца.

http://wsdance.com/new/article.html?id=264&incat=&sitelang=
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см. ниже
Andrej
4 +1весь Мурманск танцует Шуплаттлер/двигается в ритме баварского народного танца Шуплаттлер
Dr. Elena Franzreb
4танцует баварский народный танец "Schuhplatteln"
Julia Winkler (X)


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
танцует баварский народный танец "Schuhplatteln"


Explanation:
Schuhplatteln-название танца,которому нет эквивалента в русском. Я бы оставила "Schuhplatteln" на латинском и сделала бы пояснение...

Весь Мурманск танцует баварский народный танец "Schuhplatteln"

Julia Winkler (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrej: Òàíåö íàçûâàåòñÿ Schuhplattler, à schuhplatteln - ãëàãîë, ÷òî âèäíî ïî îêîí÷àíèþ è óïîòðåáëåíèþ. Íàñ÷åò "îñòàâèòü íà ëàòèíñêîì"- ýòî êàê?
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
весь Мурманск танцует Шуплаттлер/двигается в ритме баварского народного танца Шуплаттлер


Explanation:
http://www.google.de/search?hl=de&q=шуплатлер&btnG=Suche&met...

Лендлер
Лендлер - обобщающее название медленных австро-баварских танцев в трехчетвертном размере. Название восходит, возможно, к названию местечка в Верхней Австрии – Ландль. Мелодии лендлеров существовали уже в 17 в. (например, Aire Viennesi Шмельцера). Лендлер можно считать предшественником дойча («немецкого [танца]») и вальса, но лендлер исполнялся медленнее вальса и имел несколько иное построение. Для лендлера типично чередование восьмитактовых и шеститактовых фраз. Его вариантами являются штайерише (штирийский [танец]) и шуплаттлер (тирольский танец в деревянных башмаках). Мелодии, напоминающие лендлер, встречаются у Й.Гайдна, В.А.Моцарта, Л. ван Бетховена, Ф.Шуберта и И.Штрауса-отца.

http://wsdance.com/new/article.html?id=264&incat=&sitelang=

Dr. Elena Franzreb
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Volod (X): òàíöóåò "øóïëàòòëåð" (Lingvo: "Schuhplattler" = áàâàðñêèé íàðîäíûé òàíåö ( ñ ïðèõëîïûâàíèåì ïî ãîëåíèùàì ñàïîã )).
13 hrs
  -> Ñïàñèáî!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
весь Мурманск танцует баварский народный танец Шуплаттер (с прихлопыванием по голенищам сапог)

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search