gehen auf Sendung

Russian translation: 3 варианта перевода

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:gehen auf Sendung
Russian translation:3 варианта перевода

17:12 Apr 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Other / general expression
German term or phrase: gehen auf Sendung
Auch das russische Fernsehen geht zweimal mit dem Thema Mertingen auf Sendung. Gehen auf Sendung - òðàíñëèðîâàòüñÿ?
Roman
3 варианта перевода
Explanation:
1) На российском телевидении два раза выходит в эфир передача на тему "Мертинген".
2) Теме "Мертиген" дважды уделяет внимание российское телевидение.
3) К теме "Мертинген" два раза обращается российское телевидение.
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см. ниже
Andrej
43 варианта перевода
Volod (X)
4Также и российское телевидение
orbis


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Российское телевидение также два раза рассказало в своих передачах о...



Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Также и российское телевидение


Explanation:
дважды показало передачи на тему Мертинген.

uznews.net
... 13 марта областное телевидение Ферганы показало передачу "Долзарб мавзу" (Актуальная тема), в которой участвовал тележурналист Тохиржон Шукуров. ...
www.uznews.net/st71.htm

www.econ.msu.ru: Кафедра управления рисками и страхования
... В рамках программы «Окно в Европу» центральное телевидение показало передачу об участии экономического факультета Московского университета в проекте ...
www.econ.msu.ru/ds/155/

ГроднаNEWS .:АНАЛІТЫКА:.
... Как раз накануне прошедших уже президентских выборов Белорусское телевидение показало передачу об исчезнувшем Юрии Захаренко, который, якобы, ...
www.hrodna.by/html/news/analitic20050314150713.html


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
3 варианта перевода


Explanation:
1) На российском телевидении два раза выходит в эфир передача на тему "Мертинген".
2) Теме "Мертиген" дважды уделяет внимание российское телевидение.
3) К теме "Мертинген" два раза обращается российское телевидение.

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search