grosse Augen machte die Gruppe

Russian translation: 2 варианта перевода

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:grosse Augen machte die Gruppe
Russian translation:2 варианта перевода

17:15 Apr 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Other / emphatic construction
German term or phrase: grosse Augen machte die Gruppe
Aus dem Häuschen
Eine Woche mit vollem Programm – mit „Oktoberfest“ im Kulturzentrum. Die Zuschauer sind aus dem Häuschen, die Mertinger beginnen sich wohl zu fühlen. In kurzen Lederhosen durch die Kälte Russlands – man kann sich in die Mertinger gut hineinversetzen.
„Geschenke und Briefe für unsere Schulkinder“ habe es jede Menge gegeben , auch beim Auftritt in der Philarmonie in Murmansk sei man mehr als herzlich aufgenommen worden . Gemeinsam mit den Don-Kosaken-Sängern, Meister-Tänzerinnen und namhaften Zauberern gestalten die Mertinger einen zauberhaften Winterabend . Da durfte man durchaus stolz sein.
Groβe Augen machte die Gruppe(Áîëüøîå óäèâëåíèå âûçâàë ó ñîáðàâøèõñÿ ìîìåíò, êîãäà?), als die Leiterin des deutsch-russischen Kultirzentrum eine besondere Überrraschung präsentierte . Nadja Rafikowa hatte es den Mertingern ermöglicht , den russischen Atomeisbrecher „Lenin“ zu besuchen.
Roman
2 варианта перевода
Explanation:
1) Вся группа гостей была приятно удивлена, когда ...
2) Вся группа гостей была просто поражена, когда ...

Сегодня узнавала сколько стоит билет в Москву...Была приятно удивлена...Ожидала большего...Стоит всерьёз задуматься над этим вопросом... http://groups.rambler.ru/groups/rambler.dosug.flir...

Вот недавно посмотрела "Жизнь прекрасна". Была приятно удивлена, http://premier-ministr.ru/forum/viewtopic.php?p=27...

... получила поддержку и ответы на все свои вопросы.Я была приятно удивлена вниманием ,обилием информации,полными четкими оперативными ответами. http://www.infrance.ru/forum/archive/index.php/t-1...

... в интернете случайно нашла сайт фирмы Арктика. Была приятно удивлена ценами и качеством. http://www.shop.arctica.ru/itemmessages?itemid=142...

... в "Лимузин Клуб" - то в первые минуты была просто поражена той обходительностью и вниманием ко мне со стороны персонала этой... http://www.wedding.com.ru/forum/posting.php?mode=q...

Николай, просмотрела Ваши работы, и была просто поражена профессионализмом и Вашим Творчеством с Большой буквы. http://svetopis.com.ua/php/phorum.html

... то собой романтики за ним тоже не замечала, потому была просто поражена его реакцией..Может быть понятия сентиментальности и романтизма...
http://www.ustinova.ru/body.phtml?menu=gostevaya&g...
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
А откуда взялось слово "приятно" в первом варианте? Мне кажется, ваш второй вариант лучше. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
42 варианта перевода
Volod (X)
4Вся группа от удивления широко раскрыла глаза
orbis
4см. ниже
Andrej


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Вся группа очень удивилась, когда руководительница немецко-российского культурного центра представила собравшимся особый сюрприз.

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вся группа от удивления широко раскрыла глаза


Explanation:
SCHAUMA | SCHAUMA STORIES
... Он повалил такими большими хлопьями, что от удивления она широко раскрыла глаза. Однажды, будучи еще ребенком, она потеряла свою любимую игрушку. ...
www.schauma.krasota.uz/stories/42

âåñüÃÎËÓÁÎÉóðàë .... ýðîòè÷åñêèå ðàññêàçû
... От удивления она широко раскрыла глаза и что-то попыталась сказать. Но я не отпускал свои губы и у нее получился только тихий и удивленный стон. ...
ural.gay.ru/story/story2.html
-=Альдебаран=- Любовный роман: Патриция Гэфни: Лили
... Льюис, выйди из комнаты и оставь меня наедине с Лили. Лили широко раскрыла глаза от удивления. Даже Льюис казался огорошенным, но после минутного ...
www.aldebaran.ru/lov/gefn/gefn2/



orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
2 варианта перевода


Explanation:
1) Вся группа гостей была приятно удивлена, когда ...
2) Вся группа гостей была просто поражена, когда ...

Сегодня узнавала сколько стоит билет в Москву...Была приятно удивлена...Ожидала большего...Стоит всерьёз задуматься над этим вопросом... http://groups.rambler.ru/groups/rambler.dosug.flir...

Вот недавно посмотрела "Жизнь прекрасна". Была приятно удивлена, http://premier-ministr.ru/forum/viewtopic.php?p=27...

... получила поддержку и ответы на все свои вопросы.Я была приятно удивлена вниманием ,обилием информации,полными четкими оперативными ответами. http://www.infrance.ru/forum/archive/index.php/t-1...

... в интернете случайно нашла сайт фирмы Арктика. Была приятно удивлена ценами и качеством. http://www.shop.arctica.ru/itemmessages?itemid=142...

... в "Лимузин Клуб" - то в первые минуты была просто поражена той обходительностью и вниманием ко мне со стороны персонала этой... http://www.wedding.com.ru/forum/posting.php?mode=q...

Николай, просмотрела Ваши работы, и была просто поражена профессионализмом и Вашим Творчеством с Большой буквы. http://svetopis.com.ua/php/phorum.html

... то собой романтики за ним тоже не замечала, потому была просто поражена его реакцией..Может быть понятия сентиментальности и романтизма...
http://www.ustinova.ru/body.phtml?menu=gostevaya&g...


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
А откуда взялось слово "приятно" в первом варианте? Мне кажется, ваш второй вариант лучше. Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search