nur halb so hoch

Russian translation: 3 варианта перевода

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:nur halb so hoch
Russian translation:3 варианта перевода

15:19 Apr 24, 2005
German to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary - Other / general expression
German term or phrase: nur halb so hoch
„Der Stamm fiel allerdings etwas kleiner aus als bei uns, da der Wald eben am Polarkreis nur halb so hoch in den Himmel wächst(ïîñêîëüêó ëåñà â ãðàíèöàõ Ïîëÿðíîãî êðóãà ðàñòóò ââûñü òîëüêî íàïîëîâèíó/äåðåâüÿ âûðàñòàþò ëèøü íàïîëîâèíó îò ñâîåãî ðîñòà?)
Roman
3 варианта перевода
Explanation:
1) поскольку деревья в лесу у Полярного круга достигают лишь половины этой высоты.
2) поскольку деревья в лесу у Полярного круга имеют лишь половину
этой высоты.
3) поскольку деревья в лесу у Полярного круга растут всего лишь вполовину ниже.

... цветонос может достигать 1,5м высоты. Листовые побеги вполовину ниже (их бывает 10-40 шт.) Цветки... http://flowers.foka.ru/Katalog/alpinia.shtml

Когда тарелки были почти пусты, а столбик крекеров стал вполовину ниже, я сказал: - Мне не только удалось купить... http://www.voronezh.net/cgi-bin/lib/list.cgi?booki...

Умница Ханси была вполовину ниже тебя ростом. http://lib.aldebaran.ru/author/ryuker_rudi/ryuker_...

лишь шести футов высотой - вполовину ниже, чем в старом лагере, а http://elly17.narod.ru/books/Patterson_G_I_vsey_du...

Самые рослые не превышают двух локтей, а большинство вполовину ниже. Волосы у них очень длинные,... http://omen.ru/script/face?id=9663
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см. ниже
Andrej
43 варианта перевода
Volod (X)
3поскольку деревья в лесах у Полярного круга
orbis


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
в два раза ниже

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поскольку деревья в лесах у Полярного круга


Explanation:
вдвое меньше, чем обычно.

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
3 варианта перевода


Explanation:
1) поскольку деревья в лесу у Полярного круга достигают лишь половины этой высоты.
2) поскольку деревья в лесу у Полярного круга имеют лишь половину
этой высоты.
3) поскольку деревья в лесу у Полярного круга растут всего лишь вполовину ниже.

... цветонос может достигать 1,5м высоты. Листовые побеги вполовину ниже (их бывает 10-40 шт.) Цветки... http://flowers.foka.ru/Katalog/alpinia.shtml

Когда тарелки были почти пусты, а столбик крекеров стал вполовину ниже, я сказал: - Мне не только удалось купить... http://www.voronezh.net/cgi-bin/lib/list.cgi?booki...

Умница Ханси была вполовину ниже тебя ростом. http://lib.aldebaran.ru/author/ryuker_rudi/ryuker_...

лишь шести футов высотой - вполовину ниже, чем в старом лагере, а http://elly17.narod.ru/books/Patterson_G_I_vsey_du...

Самые рослые не превышают двух локтей, а большинство вполовину ниже. Волосы у них очень длинные,... http://omen.ru/script/face?id=9663


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search