Profilschiene

Russian translation: см. ниже

15:32 Apr 28, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other / Railway
German term or phrase: Profilschiene
Der Klemmfuß kann für die Verwendung auf Profilschienen (z.B. Rillenschienen) verstellt werden.

"Ïðîôèëüíûå ðåëüñû" íå ïîäõîäÿò! Ðå÷ü èäåò íå î ìîäåëèçìå.
Gernot
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Предлагаю написать так: Станок рассчитан на резку широподошвенных рельсов, а после соответствующей настройки зажимного устройства может использоваться также и для резки рельсов других профилей, например, желобчатых.
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Спасибо, Наташа! Наверное, напишу "рельсы со сложными профилями головки, например, желобчатым"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Клеммная колодка для монтажа на ШИНУ (специальная рейка на которую клеммные колодки одеваются)
mikhailo
4Rillenschiene = желобчатый рельс
Volod (X)
3см. ниже
Natalja Hackl


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Клеммная колодка для монтажа на ШИНУ (специальная рейка на которую клеммные колодки одеваются)


Explanation:
Можете зайти на базар и посмотреть нечто похожее в любом пластмассовом китайском щитке для электрических защитных автоматов - металлическая планка в щитке и есть шина.

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 9

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Предлагаю написать так: Станок рассчитан на резку широподошвенных рельсов, а после соответствующей настройки зажимного устройства может использоваться также и для резки рельсов других профилей, например, желобчатых.


Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Наташа! Наверное, напишу "рельсы со сложными профилями головки, например, желобчатым"

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Rillenschiene = желобчатый рельс


Explanation:
Rillenschiene = желобчатый рельс (в словаре "Technik-Woerterbuch Eisenbahn" Verlag Technik Berlin); то же самое в словаре "Eisenbahn-Fachwoerterbuch" Fachbuchverlag Leipzig"; то же самое в словаре ("Немецко-русский железнодорожгый словарь" Москва, "Русский язык").


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 40 mins (2005-04-28 18:12:43 GMT)
--------------------------------------------------

Profilschiene = профилированный рельс

Базовый набор Профилированный рельс с ползунковыми опорами Стойка штатива http://int-edu.ru/laboratory/set.html



--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 0 min (2005-04-29 05:32:35 GMT)
--------------------------------------------------

И все-таки Profilschiene = профилированный рельс. Вот еще ссылки:

Частично можно использовать профилированные рельсы, потому что их часто применяли при постройке настоящих переходных... http://ys.mmc.ru/imgr/bark/vi-3.html

Легкие профилированные рельсы с большой прочностью, устойчивые к износу и коррозии. http://www.demagcranes.ru/content.php?navig=6&navi...

Выпуск профилированных рельсов для этой дороги говорил о попытке приблизить их внешний вид... http://asamsonov67.narod.ru/rail/book1/1_2.htm

Да, все рельсы имеют какой-то профиль. Вот, например, как переводится на немецкий язык такой термин: брусковый квадратный рельс = Gleis aus quadratischem Stahlprofil (в русско-немецком строительном словаре). \"Профилированный рельс\" означает, что этот рельс имеет определенную форму в разрезе (квадратную, Т-образную и т.п.).


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search