SUB-D9 kundenseitig

Russian translation: Коннектор/разъем SUB-D9 (со стороны клиента)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:SUB-D9 kundenseitig
Russian translation:Коннектор/разъем SUB-D9 (со стороны клиента)
Entered by: Vera Fluhr (X)

04:34 Jan 13, 2003
German to Russian translations [PRO]
German term or phrase: SUB-D9 kundenseitig
íàäïèñü íà ýëåêòðîñõåìå

Ihre Varianten bitte
Yuri Dubrov
Russian Federation
Коннектор/разъем SUB-D9 (со стороны клиента)
Explanation:
SUB-D9 - (информационный) разъем
Варианты того, что стоит в скобках:
сторона клиента, клиентская сторона

На первой красной ссылке можно прочитать, что такое "сторона клиента" и "сторона сервера"



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 06:34:17 (GMT)
--------------------------------------------------

programmierbьro frцber - hosting & webdesign
intranet- und internetlцsungen \preiswert und professionell \nutzen Sie ihre mцglichkeiten
client side development
wir ьbernehmen die gesamte palette der entwicklung auf der kundenseite ("client side"). dies beinhaltet das layout, design und die d/html, javascript, css- und layertechnik, formulare etc.
server side development
wenn mцglich fьhren wir auswertungen und prьfungen auf dem server (PHP/ASP) durch ("server side"). dies macht den internetauftritt des kunden noch unabhдngiger von browsern und betriebssystemen der seitenbesucher.
http://www.fhw-media.de/development.php

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 06:51:00 (GMT)
--------------------------------------------------


Ссылки про разъем/коннектор SUB-D9:


ОПТИ-электро: Многофункциональный суппорт под ифнормационные разъемы
ПОД РАЗНЫЕ ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ РАЗЪЕМОВ
коннектор SUB-D9
http://electro.opti.ru/?item=641&SESSID=1c7d217fdbcb990d170b...

2 высокоскоростных ISO/IS 11898-2, опционально 2 низко-скоростных ISO/IS 11898-3, разъем Sub D9 согласно DS 102, опциональная гальваническая развязка
http://www.datamicro.ru/can/diagnostic/

......содержит схему питания, драйвер RS232, включая разъем Sub-D9 и кнопку Reset для Zwerg12.
http://www.channel-e.ru/news/mikrocontroller/p2000-04-20e.ht...

System PC Unit - System processor (PC-3).
VME bus PC CPU Pentium 133 MHz with 64 MB RAM or better.
Connectors: 2x serial SUB D9, 1x parallel (Centronics), Keyboard, VGA (for integral flat screen or ext. monitor), SCSI, Ethernet (10Base-2, 10Base-T) and Two PC-card slots.
http://www.semicon.ru/Pages/products/communications_test/mon...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 08:39:02 (GMT)
--------------------------------------------------

ОТВЕТ ИГОРЮ КРАСОНТОВИЧУ:

\"Клиент\" здесь вовсе не \"потребитель\".
Советую почитать литературу об архитектуре \"Клиент-Сервер\".


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 09:04:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Как Вы видели выше в немецком тексте,
Kundenseite === client side

Из словаря Мультитран (www.multitran.ru):

Термины по тематике Вычислительная техника:
client-side === сторона клиента
client-side === клиентский
client-side === со стороны клиента
Selected response from:

Vera Fluhr (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4SUB-D9
Natalja Hackl
4 -1Коннектор/разъем SUB-D9 (со стороны клиента)
Vera Fluhr (X)


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
SUB-D9


Explanation:
выполняется (предоставляется) Заказчиком

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid
36 mins

agree  Jarema
43 mins

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
3 hrs

agree  Bougie
5 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Коннектор/разъем SUB-D9 (со стороны клиента)


Explanation:
SUB-D9 - (информационный) разъем
Варианты того, что стоит в скобках:
сторона клиента, клиентская сторона

На первой красной ссылке можно прочитать, что такое "сторона клиента" и "сторона сервера"



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 06:34:17 (GMT)
--------------------------------------------------

programmierbьro frцber - hosting & webdesign
intranet- und internetlцsungen \preiswert und professionell \nutzen Sie ihre mцglichkeiten
client side development
wir ьbernehmen die gesamte palette der entwicklung auf der kundenseite ("client side"). dies beinhaltet das layout, design und die d/html, javascript, css- und layertechnik, formulare etc.
server side development
wenn mцglich fьhren wir auswertungen und prьfungen auf dem server (PHP/ASP) durch ("server side"). dies macht den internetauftritt des kunden noch unabhдngiger von browsern und betriebssystemen der seitenbesucher.
http://www.fhw-media.de/development.php

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 06:51:00 (GMT)
--------------------------------------------------


Ссылки про разъем/коннектор SUB-D9:


ОПТИ-электро: Многофункциональный суппорт под ифнормационные разъемы
ПОД РАЗНЫЕ ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ РАЗЪЕМОВ
коннектор SUB-D9
http://electro.opti.ru/?item=641&SESSID=1c7d217fdbcb990d170b...

2 высокоскоростных ISO/IS 11898-2, опционально 2 низко-скоростных ISO/IS 11898-3, разъем Sub D9 согласно DS 102, опциональная гальваническая развязка
http://www.datamicro.ru/can/diagnostic/

......содержит схему питания, драйвер RS232, включая разъем Sub-D9 и кнопку Reset для Zwerg12.
http://www.channel-e.ru/news/mikrocontroller/p2000-04-20e.ht...

System PC Unit - System processor (PC-3).
VME bus PC CPU Pentium 133 MHz with 64 MB RAM or better.
Connectors: 2x serial SUB D9, 1x parallel (Centronics), Keyboard, VGA (for integral flat screen or ext. monitor), SCSI, Ethernet (10Base-2, 10Base-T) and Two PC-card slots.
http://www.semicon.ru/Pages/products/communications_test/mon...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 08:39:02 (GMT)
--------------------------------------------------

ОТВЕТ ИГОРЮ КРАСОНТОВИЧУ:

\"Клиент\" здесь вовсе не \"потребитель\".
Советую почитать литературу об архитектуре \"Клиент-Сервер\".


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 09:04:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Как Вы видели выше в немецком тексте,
Kundenseite === client side

Из словаря Мультитран (www.multitran.ru):

Термины по тематике Вычислительная техника:
client-side === сторона клиента
client-side === клиентский
client-side === со стороны клиента


    Reference: http://www.fhw-media.de/development.php
    Reference: http://electro.opti.ru/?item=641&SESSID=1c7d217fdbcb990d170b...
Vera Fluhr (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Ðàçâå íà ñõåìå ýòî è áåç íàäïèñè íå âèäíî, ãäå ñåòü , à ãäå ïîòðåáèòåëü (êëèåíò)?
1 hr
  -> Ïî÷åìó Âû ìåíÿ îá ýòîì ñïðàøèâàåòå? ß íå âèäåëà ýòó ñõåìó è íå çíàþ, ÷òî òàì âèäíî. ß åùå ðàç ïðåäëàãàþ Âàì èñïîëüçîâàòü ýòî îêíî ÏÎ ÍÀÇÍÀ×ÅÍÈÞ. Êðèòèêóéòå ïåðåâîä, ïî ñóùåñòâó. Íå çàáûâàéòå. ÷òî Âàøè "çàìå÷àíèÿ" õàðàêòåðèçóþò ñêîðåå Âàñ, ÷åì ìåíÿ




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search