Überschallösung

Russian translation: для сверхзвуковых решений / для задач обтекания тел сверхзвуковым потоком

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Überschallösung
Russian translation:для сверхзвуковых решений / для задач обтекания тел сверхзвуковым потоком
Entered by: Irina Korobeynikova

06:12 Oct 4, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other / аэродинамика
German term or phrase: Überschallösung
Добрый день, коллеги!
помогите перевести термин Überschallösung
тема: аэродинамика
Контекст: Bei der Überschallösung ist ein divergenter Kanal günstiger. Ganz allgemein kommt jedoch bei der Überschallösung die Schwierigkeit hinzu, beim Verlangsamen des Gemischs in dem nachzuschaltenden Überschall-Unterschall-Diffusor die Exergieverluste klein zu halten.

Заранее спасибо!
С уважением.
Ирина
Irina Korobeynikova
Russian Federation
для сверхзвуковых решений / для задач обтекания тел сверхзвуковым потоком
Explanation:
первый вариант - перевод в лоб
второй - более контекстуальный

https://mipt.ru/.../2013_ApplMath_MSc_731_Mendel_text-arphj....

Diese Seite übersetzen
ные решения для задач обтекания тел сверхзвуковым потоком [ 12]. .... Дивергентная форма ЗС одномерного нестационарного течения газа имеет ...... На рис. 9 дана картина установившегося течения в канале (от начала клина).

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-10-04 07:33:41 GMT)
--------------------------------------------------

https://mipt.ru/education/chair/computational_mathematics/up...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо за быстрый ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3для сверхзвуковых решений / для задач обтекания тел сверхзвуковым потоком
Edgar Hermann
3Решение задач при использовании сверхзвуковых скоростей
Holmogorov


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
для сверхзвуковых решений / для задач обтекания тел сверхзвуковым потоком


Explanation:
первый вариант - перевод в лоб
второй - более контекстуальный

https://mipt.ru/.../2013_ApplMath_MSc_731_Mendel_text-arphj....

Diese Seite übersetzen
ные решения для задач обтекания тел сверхзвуковым потоком [ 12]. .... Дивергентная форма ЗС одномерного нестационарного течения газа имеет ...... На рис. 9 дана картина установившегося течения в канале (от начала клина).

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-10-04 07:33:41 GMT)
--------------------------------------------------

https://mipt.ru/education/chair/computational_mathematics/up...


Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88
Grading comment
Спасибо за быстрый ответ
Notes to answerer
Asker: Эдгар! Спасибо!) Если не сложно, можно повторить ссылку, не открывается(

Asker: нашла другой пример http://mash-xxl.info/info/400286/


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: сверхзвуковое решение
3 mins
  -> Cпасибо!

agree  Alexander Ryshow
9 mins
  -> Cпасибо!

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Выглядит правдоподобно
1 hr
  -> Cпасибо!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Решение задач при использовании сверхзвуковых скоростей


Explanation:
В этом фрагменте, на мой взгляд, затрагиваются вопросы работы двигателей при сверхзвуковых скоростях. Прежде всего, потому что указывается на трудности уменьшения потерь в сверхзвуковом-дозвуковом диффузоре.
http://chem21.info/page/063170013106241045249197009168048094...
Скорость течения в каналах двигателя (в частности, перед компрессором и перед камерой сгорания) обычно должна быть значительно ниже скорости звука, вследствие чего внутренний канал сверхзвукового диффузора, куда воздух попадает из входного отверстия, делается расширяющимся. Но если во входном отверстии скорость равна критической, то такой канал может работать и как расширяющаяся часть сопла Лаваля с образованием сверхзвукового течения, завершаемого дополнительным скачком уплотнения.
http://mash-xxl.info/page/1121040081762431880182151202420640...
На рис. 14.1 дана простейшая схема прямоточного ВРД для сверхзвуковых скоростей полета. На схеме показаны между сечениями /-/—//-// — входной диффузор, II-II—///-/// — камера сгорания, [11-1 I—IV-IV — сопло. В нижней части рис. 14.1 даны диаграммы изменения давления и скорости газа по тракту двигателя. Теоретический цикл прямоточного ВРД представлен на рис. 14.2, где линия…
https://istina.msu.ru/publications/article/7973290/
Рассматривается возможность стационарного детонационного горения водородовоздушной смеси, поступающей с высокой сверхзвуковой скоростью в осесимметричное конвергентно-дивергентное сопло в общем случае при наличии центрального коаксиального тела.
http://www.heuristic.su/effects/catalog/tech/byId/descriptio...
Сверхзвуковой диффузор с внешним сжатием


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 1 час (2018-10-05 07:34:54 GMT)
--------------------------------------------------

В предложенном контексте:
при решении задач работы на сверхзвуковых скоростях

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 23 час (2018-10-06 05:53:56 GMT)
--------------------------------------------------

Всегда приятно, когда помощь оказывается полезной.

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: да, Вы правы. Особое спасибо за ссылки!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search