Doppel-Seiten Foliotafeln

Russian translation: рис. на разворотах в формате инфолио (ин-фолио)

07:16 Nov 28, 2018
German to Russian translations [PRO]
Other
German term or phrase: Doppel-Seiten Foliotafeln
Здравствуйте!
Есть книга с 24 таблицами. Каждая таблица занимает отдельный разворот. Комментарий к книге: XXIV Doppel-Seiten Foliotafeln. C Doppel-Seiten вроде понятно, это о разворотах. Подскажите, пожалуйста, что может значить Foliotafeln?
Kozetta
Russian Federation
Russian translation:рис. на разворотах в формате инфолио (ин-фолио)
Explanation:
Foliierung - Wörterbuchnetz - Goethe-Wörterbuch
woerterbuchnetz.de/GWB/call_wbgui_py_from_form?sigle=GWB...

Foliotafel iSv Schaubild im Folioformat so gesellte ich .. zum zweiten [Stück der 'Beitr zur Optik'] eine Folio-Tafel1), auf welcher alle Fälle von hellen, dunkeln ...


stormstudio.ru›poleznye-stati/o-poligrafii-i-…
Ин–фолио формат издания в 1/2 долю листа, получаемый при его 1–сгибной фальцовке. ... Шмуцтитул правая страница разворота, на которой размещается только заглавие произведения или статьи, часто сопровождаемое изображением.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1рис. на разворотах в формате инфолио (ин-фолио)
Edgar Hermann
3Распашные таблицы
Evgeniya Lysukhina


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
рис. на разворотах в формате инфолио (ин-фолио)


Explanation:
Foliierung - Wörterbuchnetz - Goethe-Wörterbuch
woerterbuchnetz.de/GWB/call_wbgui_py_from_form?sigle=GWB...

Foliotafel iSv Schaubild im Folioformat so gesellte ich .. zum zweiten [Stück der 'Beitr zur Optik'] eine Folio-Tafel1), auf welcher alle Fälle von hellen, dunkeln ...


stormstudio.ru›poleznye-stati/o-poligrafii-i-…
Ин–фолио формат издания в 1/2 долю листа, получаемый при его 1–сгибной фальцовке. ... Шмуцтитул правая страница разворота, на которой размещается только заглавие произведения или статьи, часто сопровождаемое изображением.

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Holmogorov: Поддерживаю.
11 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Распашные таблицы


Explanation:
Может быть, это имеется в виду...

https://publishing_dictionary.academic.ru/1557/Распашная_таб...
РАСПАШНАЯ ТАБЛИЦА — таблица, начинающаяся на левой странице разворота и продолжающаяся или заканчивающаяся на правой, т. е. распахнутая на весь разворот.

http://www.aov.ru/verstka_zhurnalov_polosnye_tablitsy.html
...распашные – которые начинаются на левой полосе разворота и продолжаются на его правой полосе.

Evgeniya Lysukhina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо! По идее они так и выглядят. Но Doppen-Seiten вроде как тоже этот смысл передаёт...





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search