Sperrstickstoff

Russian translation: затворный азот/азот в качестве затворного газа

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sperrstickstoff
Russian translation:затворный азот/азот в качестве затворного газа
Entered by: Marina Chernyayeva

14:54 Feb 13, 2012
German to Russian translations [PRO]
Petroleum Eng/Sci
German term or phrase: Sperrstickstoff
Как можно перевести здесь "Sperrstickstoff ":
Sperrstickstoff wird im Wesentlichen bei Verdichtern, kryogenen Pumpen und Turbinen benötigt, um die Prozessseite der Maschine in einer Labyrinthdichtung gegen Atmosphäre abzudichten. Außerdem wird Sperrstickstoff verwendet, um die Coldboxen mit Stickstoff zu spülen.
deirdnepr
Ukraine
см.
Explanation:
затворный азот/азот в качестве затворного газа

Уплотнительное устройство — Википедия

ru.wikipedia.org/wiki/Уплотнительное_устройство
3 Торцевое газовое уплотнение (газодинамическое бесконтактное ... В качестве затворного газа применяется технический воздух или азот под ... Лабиринтное уплотнение — статья из Большой советской энциклопедии ...
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1барьерный азот
AndriyRubashnyy
3 +1см.
Marina Chernyayeva


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
затворный азот/азот в качестве затворного газа

Уплотнительное устройство — Википедия

ru.wikipedia.org/wiki/Уплотнительное_устройство
3 Торцевое газовое уплотнение (газодинамическое бесконтактное ... В качестве затворного газа применяется технический воздух или азот под ... Лабиринтное уплотнение — статья из Большой советской энциклопедии ...

Marina Chernyayeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo
40 mins
  -> Спасибо за поддержку!

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
барьерный азот


Explanation:
Sperrstoff 1) барьерный материал (Chemistry (ABBYY Lingvo))

Журнал "Газотурбинные технологии" - Снижение стоимости ...
www.gtt.ru/content/view/467/64/ - Diese Seite übersetzen
в системе барьерного воздухав качестве рабочего тела использовать азот;; объединить резервную ступень и лабиринт системы барьерного азота с ...

Барьерный газ выполняет следующие функции:

выдувает утечки буферного газа из камеры вторичной утечки;
предотвращает образование взрывоопасной смеси в камере;
предотвращает попадание масла из камеры подшипника в узел уплотнений.

http://www.new.turbinist.ru/main/literature/gas/1096-sistema...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Podylin
1 hr
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search