инструмент для извлечения и точной установки небольших драгоценных камней

Russian translation: вахсбейн

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:инструмент для извлечения и точной установки небольших драгоценных камней
Russian translation:вахсбейн
Entered by: Feinstein

13:02 Aug 26, 2014
German to Russian translations [PRO]
Photography/Imaging (& Graphic Arts) / Steinheber
German term or phrase: инструмент для извлечения и точной установки небольших драгоценных камней
инструмент для извлечения и точной установки небольших драгоценных камней с липким кончиком

что-то из разряда корневерток и давчиков

Der Steinheber hat vorne eine klebrige Spitze.
Damit ist es sehr einfach möglich, einen Edelstein aufzuheben
(weil eben der Stein leicht an der Spitze klebt) und irgendwo
genau zu platzieren. Was bei kleinen Steinen mit Zeigefinger und Daumen
eine ziemlich «niefelige Büez» wäre.
Edgar Hermann
вахсбейн
Explanation:
Вахсбейн представляет собой палочку из дерева (пластмас¬сы) или слоновой кости, к верхнему концу которой прикреплено немного воска (рис. 92, з). С ее помощью можно легко вставить в оправу даже очень мелкие камни

http://tehno-line.ru/files/theory/Artprocessing/3-32.htm

Закрепление камней - Metalelast.Ru
www.metalelast.ru/hudobr/krepej.phpDiese Seite übersetzen
е) корнейзен; ж) миллегриф; з) вахсбейн. Гладилки (форштексели) по своей форме в основном похожи на прижимы, однако, в большинстве случаев их ...

Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Cпасибо! Он самый.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3вахсбейн
Feinstein
1камнеизвлекатель
Oleg Delendyk


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
камнеизвлекатель


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2014-08-26 14:57:44 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.com.ua/search?q=Steinheber&sa=N&rlz=1C1AF...


    Reference: http://www.uemz.ru/production/kidu/texn.htm
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вахсбейн


Explanation:
Вахсбейн представляет собой палочку из дерева (пластмас¬сы) или слоновой кости, к верхнему концу которой прикреплено немного воска (рис. 92, з). С ее помощью можно легко вставить в оправу даже очень мелкие камни

http://tehno-line.ru/files/theory/Artprocessing/3-32.htm

Закрепление камней - Metalelast.Ru
www.metalelast.ru/hudobr/krepej.phpDiese Seite übersetzen
е) корнейзен; ж) миллегриф; з) вахсбейн. Гладилки (форштексели) по своей форме в основном похожи на прижимы, однако, в большинстве случаев их ...



Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Cпасибо! Он самый.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search