Wimmelbilder

Russian translation: см. 4 варианта ниже

16:50 Nov 13, 2014
German to Russian translations [PRO]
Photography/Imaging (& Graphic Arts) / Steinheber
German term or phrase: Wimmelbilder
Вот так. Без контекста. Вариант из мультитрана, пожалуйста, не предлагать. Громоздкий очень.
Edgar Hermann
Russian translation:см. 4 варианта ниже
Explanation:
1) насыщенные деталями картинки
2) насыщенные деталями изображения
3) насыщенные деталями снимки
4) насыщенные деталями иллюстрации

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="насыщенные деталями ка...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="насыщенные деталями из...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="насыщенные деталями сн...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="насыщенные деталями из...
Selected response from:

Auto
Grading comment
насыщенные деталями/объектами ...
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. 4 варианта ниже
Auto
4мелькающие картинки/изображения/кадры
Yuri Dubrov
4мельтешащие/кишащие картинки
Nelli Chernitska
3многообъектные/многодетальные/перегруженные деталями изображения
Concer (X)
2богатые деталями/детализ(ир)ованные изображения
Denys Dömin


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
богатые деталями/детализ(ир)ованные изображения


Explanation:
Возможно, так. В книгах встречается:

Вот пример для "детализированных" из литературы:
http://books.google.com.ua/books?id=AKH9AgAAQBAJ&pg=PA54&dq=...

Если сравнивать с немецким определением, вроде бы подходит:
http://de.wikipedia.org/wiki/Wimmelbilderbuch


Denys Dömin
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мелькающие картинки/изображения/кадры


Explanation:
Именно с них, с мелькающих картинок, и начиналась когда-то анимация....

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
многообъектные/многодетальные/перегруженные деталями изображения


Explanation:
... фотография/картинка
(думаю, речь о четком фокусировании каждого объекта)

Если это то, что я предполагаю, то "богатая деталями/детализированная" термины другой коннотации (однообъектное изображение тоже может быть достаточно богатым деталями/детализированным), во всяком случае, "богатая деталями" - лучше (имхо).

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мельтешащие/кишащие картинки


Explanation:
Жанр «мельтешащая, кишащая книга»
«teeming-picture-books»

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 day 13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. 4 варианта ниже


Explanation:
1) насыщенные деталями картинки
2) насыщенные деталями изображения
3) насыщенные деталями снимки
4) насыщенные деталями иллюстрации

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="насыщенные деталями ка...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="насыщенные деталями из...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="насыщенные деталями сн...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="насыщенные деталями из...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
насыщенные деталями/объектами ...
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search