Das kann ja was werden

Russian translation: как бы чего не случилось

16:59 Apr 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
German term or phrase: Das kann ja was werden
"Das kann ja was werden«, seufzte er schicksalsergeben.

Ñìîòðèò íà ÷òî-òî, ÷åãî íå îæèäàë óâèäåòü, ñî ñòðàõîì.
Das kann ja was werden?
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:как бы чего не случилось
Explanation:
как бы чего не случилось
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое всем спасибо:)
Jarema, если я не ошибаюсь, Ваш первый вариант был "Как бы чего не вышло". Или мне это приснилось? :) Написала так. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ни к чему хорошему это не приведет
Dr. Elena Franzreb
43 вараинта"
xxxVolod
3как бы чего не случилось
Jarema
3Это чем-то закончится...
orbis


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ни к чему хорошему это не приведет


Explanation:
это не к добру
вряд ли из этого выйдет что-то хорошее


Dr. Elena Franzreb
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
как бы чего не случилось


Explanation:
как бы чего не случилось

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 112
Grading comment
Большое всем спасибо:)
Jarema, если я не ошибаюсь, Ваш первый вариант был "Как бы чего не вышло". Или мне это приснилось? :) Написала так. Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Это чем-то закончится...


Explanation:
Вот-такая идея :-)

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
3 вараинта"


Explanation:
Мои 2 варианта:
1) вот сейчас что-то будет
2) сейчас что-то произойдет
3) сейчас что-то случится

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 15 mins (2005-04-20 06:14:45 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения: \" Мои 3 варианта\".

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 16 mins (2005-04-20 06:15:44 GMT)
--------------------------------------------------

3 варианта

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search