um ihren Job fuerchten muessen

Russian translation: придется подрожать за свое место

12:51 Apr 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
German term or phrase: um ihren Job fuerchten muessen
Wenn das wirklich nur ein Streich ist, werden einige meiner Mitarbeiter um ihren Job fuerchten muessen.

Ìóæèê ïîïàäàåò â íåïðèÿòíóþ èñòîðèþ, íî äóìàåò, ÷òî åãî ðàçûãðàëè åãî êîëëåãè.

um ihren Job fuerchten muessen? ïîêà ïðèõîäèò â ãîëîâó "ýòî áóäåò ñòîèòü èì ìåñòà", "íåêòîðûì ïðèä¸òñÿ ïîèñêàòü íîâóþ ðàáîòó". ×òî åùå?
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:придется подрожать за свое место
Explanation:
придется подрожать за свое место
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем! В мой кусок текста лучше всего вписывается вариант Jarema :)
Cпасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +112 вариаций по переводу
Volod (X)
4они рискуют вылететь с работы
Elena Polikarpova
4поплатиться своей работой
Dr. Elena Franzreb
4придется подрожать за свое место
Jarema


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
придется подрожать за свое место


Explanation:
придется подрожать за свое место

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 112
Grading comment
Большое спасибо всем! В мой кусок текста лучше всего вписывается вариант Jarema :)
Cпасибо

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поплатиться своей работой


Explanation:
заняться поисками нового места

Dr. Elena Franzreb
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
они рискуют вылететь с работы


Explanation:
Если это был всего лишь розыгрыш, то некоторые сотрудники рискуют вылететь с работы.

Elena Polikarpova
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
12 вариаций по переводу


Explanation:
1) некоторым сотрудникам придется заняться поиском работы.
2) некоторым сотрудникам придется подыскивать себе новое место работы.
3) некоторым сотрудникам придется подумать о новом месте работы.
4) некоторым сотрудникам придется задуматься о новом месте работы.
5) некоторым сотрудникам придется искать новую работу.
6) некоторым сотрудникам придется сменить место работы.
7)с некоторыми сотрудниками придется расстаться.
8) с некоторыми сотрудниками придется распрощаться.
9) некоторым сотрудникам придется указать на дверь.
10)некоторые сотрудники поплатятся за это своей должностью.
11) некоторых сотрудников придется "попросить" с работы.
12) некоторым сотрудникам придется поволноваться за свою место работы.




Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gernot: ïðèäåòñÿ ðàñïðîùàòüñÿ! ïðèäåòñÿ ïîâîëíîâàòüñÿ çà ñâîå ìåñòî ðàáîòû!!!
11 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search