liess seinen Blick unbehaglich schleifen

Russian translation: Его взгляд неспокойно скользил

07:45 Apr 23, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
German term or phrase: liess seinen Blick unbehaglich schleifen
Er liess seinen Blick unbehaglich ueber alte Truhen, Kommoden und Kleiderstaender schweifen, an dessen Haken mottenzerfressene Maentel, zerfranste Huete und loechrige Regenschirme hingen.

liess seinen Blick unbehaglich schleifen - êàê çäåñü ñêàçàòü ïîêðàñèâøå?
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Его взгляд неспокойно скользил
Explanation:
по старым сундукам, комодам и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2005-04-23 08:42:24 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать еще \"Взгляд его метался и скользил ...\", или \"Его взгляд встревоженно скользил\"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 0 min (2005-04-23 08:46:40 GMT)
--------------------------------------------------

\"беспокойно\", \"тревожно\".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 9 mins (2005-04-23 08:55:40 GMT)
--------------------------------------------------

Это как у меня утром в выходные: то ли ехать на работу, то ли нет
:-). Вот мне и неспокойно, беспокойно и тревожно :-)). Не хочется, а надо... Поэтому слова \"правильные\" попались.
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Ну очень правильные слова :) Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Его взгляд неспокойно скользил
orbis
3он с чувством жуткости (неприятности) обводил взглядом ...
Gernot


Discussion entries: 1





  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Его взгляд неспокойно скользил


Explanation:
по старым сундукам, комодам и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2005-04-23 08:42:24 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать еще \"Взгляд его метался и скользил ...\", или \"Его взгляд встревоженно скользил\"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 0 min (2005-04-23 08:46:40 GMT)
--------------------------------------------------

\"беспокойно\", \"тревожно\".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 9 mins (2005-04-23 08:55:40 GMT)
--------------------------------------------------

Это как у меня утром в выходные: то ли ехать на работу, то ли нет
:-). Вот мне и неспокойно, беспокойно и тревожно :-)). Не хочется, а надо... Поэтому слова \"правильные\" попались.

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Ну очень правильные слова :) Спасибо большое!

1 day 23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
он с чувством жуткости (неприятности) обводил взглядом ...


Explanation:
schWeifen lassen, nicht schLeifen lassen

Gernot
Native speaker of: Native in GermanGerman




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search