Zentrale vom Victoria Embankment; Streifenpolizist

Russian translation: см.

13:14 Apr 28, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
German term or phrase: Zentrale vom Victoria Embankment; Streifenpolizist
Das Bild wurde dann umgehend an die Zentrale vom Victoria Embankment geschickt. Von dort wuerde es an alle Streifenpolizisten weitergeleitet werden, die momentan im Einsatz waren.

Zentrale vom Victoria Embankment - êàê íàçâàòü? Öåíòðàëüíîå óïðàâëåíèå Âèêòîðèè Ýìáàíêìåíò? Èëè âëåïèòü Íàáåðåæíóþ Âèêòîðèè?
Streifenpolizist?
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:см.
Explanation:
Центральное управление на Набережной Виктории. Эмбанкмент - не читается, не выговаривается и неумудренному читателю мало понятно.
Хотя это дело вкуса. Я лично не очень люблю иностранные слова, если их можно заменить.

Патрульный полицейский

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs 55 mins (2005-04-29 07:10:15 GMT)
--------------------------------------------------

Патрульный полицейский или полицейский патруль
Selected response from:

Jarolep (X)
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Набережная Виктории
Сергей Лузан
3см.
Jarolep (X)


Discussion entries: 3





  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Набережная Виктории


Explanation:
Angley Land - VICTORIA & ALFRED HOTEL 4*
... Standard room piazza facing: номера имеют вид на набережную Виктории и Альфреда.
Standard room mountain facing: номера имеют вид на гавань и Столовую ...
www.angleyland.ru/hotel/rsa36.php - 47k - Cached - Similar pages

ASTRAVEL.RU | Програмы | Великолепный Кейптаун и отдых в роскошном ...
... Из всех отелей удобно добираться на набережную Виктории и Альфреда. День 2.
02/05. Экскурсия на Мыс Доброй Надежды. Круиз к острову котиков, ...
www.astravel.ru/244.1269.0.0.1.0.phtml - 42k - Cached - Similar pages

Дж.Лэрд. Чудовище Лабиринта
... Франции. Полюбовавшись на Хангерфордский мост, заполненный разноцветьем автомобилей, Блейд направился на набережную Виктории, потом свернул влево. ...
lib.ru/INOFANT/BLEID/bleid12.txt
1 - 9 of about 27 for "Набережную Виктории".
Kuzja - London - 2003
... Набережная Виктории. 16, 17, 18. Британский Музей - Парфенон. Конница. 19.
british museum - parthenon frieze 2.jpg 19. british museum - parthenon frieze ...
yacht.zamok.net/DV/Potter/Dungeons/ Real/kuzja/london/kuzja-london.htm - 10k - Cached - Similar pages

ЮАР :: Туроператор по Марокко - Horizon Travel. Отдых и ...
... Набережная Виктории и Альфреда находится к северу от городского центра.
Канатная дорога на Гору Тейбл представляет собой явное и довольно популярное ...
horizontravel.ru/ekzotica/ar.shtml - 80k - Cached - Similar pages

ASTRAVEL.RU | Африка | информация о ЮАР
... Это набережная Виктории и Альфреда. Еще – это южно-африканское вино (!)
и целый живописный край, покрытый
32 for "Набережная Виктории".


--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-28 22:11:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Если в Лондоне, то может быть \"Метрополитэн\". Или Столичное управление полиции, если город не ясен.
Патрульный полициейский, как и в ответе выше.
Удачи, Aljona!


    Reference: http://www.angleyland.ru/hotel/rsa36.php
    yacht.zamok.net/DV/Potter/Dungeons/ Real/kuzja/london/kuzja-london.htm
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Центральное управление на Набережной Виктории. Эмбанкмент - не читается, не выговаривается и неумудренному читателю мало понятно.
Хотя это дело вкуса. Я лично не очень люблю иностранные слова, если их можно заменить.

Патрульный полицейский

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs 55 mins (2005-04-29 07:10:15 GMT)
--------------------------------------------------

Патрульный полицейский или полицейский патруль

Jarolep (X)
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search