Áðþíåòêà

Russian translation: Брюнетка и прочие проблемы

07:26 Apr 29, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
German term or phrase: Áðþíåòêà
Die Bruenette stand zwar nicht unter Mordverdacht, aber die Polizei wollte ihrer trotzdem habhaft werden, da es einige Fragen bezueglich des seltsamen Umstands zu klaeren gab, wie der Tote in das Auto gekommen war und warum sie ihn durch die Stadt gefahren hatte.

Ïðîñòåíüêîå ïðåäëîæåíèå, íî íå ïîëó÷àåòñÿ êðàñèâî ñâÿçàòü. ×åðíîâîé âàðèàíò, î÷åíü êîðÿâûé:

Ïîëèöèÿ õîòåëà çàäåðæàòü áðþíåòêó. Õîòÿ îíà è íå ïîäîçðåâàëàñü â ñîâåðøåíèè óáèéñòâà, ïîëèöèÿ äîëæíà áûëà çàäàòü åé íåñêîëüêî âîïðîñîâ. Êàêèì îáðàçîì óìåðøèé îêàçàëñÿ â ìàøèíå? Ïî÷åìó îíà âåçëà åãî ÷åðåç âåñü ãîðîä? Ýòî áûëè òå ñòðàííûå îáñòîÿòåëüñòâà, êîòîðûå è õîòåëà âûÿñíèòü ïîëèöèÿ

Åñëè áóäóò èäåè, áóäó ðàäà. Ìîæíî ïðèâðàòü:)
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Брюнетка и прочие проблемы
Explanation:
Хотя брюнетка и не подозревалась в совершении убийства, полиция тем не менее хотела (желала) задержать ее, поскольку следовало выяснить некоторые странные обстоятельства дела - а именно, каким образом труп попал в ее машину и почему она возила его по всему городу.
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Оrbis вписывается лучше всех :) Спасибо всем:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Брюнетка и прочие проблемы
orbis
3Вот, пришло в голову.
Jarolep (X)
3>>>
Natalia Elo


Discussion entries: 1





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Брюнетка
>>>


Explanation:
Так вопрос о брюнетке или ваще?

Приврать - это мы всегда рады;)

Почему в ее машине оказался покойник?
Как попал труп в ее машину?

Все это было очень странно, поэтому полиция и заинтересовалась.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-04-29 07:53:14 GMT)
--------------------------------------------------

Все это было очень странно и очень интересовало полицию.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-04-29 07:59:01 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, последнее плохо, два раза \'очень\'.

Я хотела ритм во второй части предложения подправить.

Все это было весьма странно и очень интересовало полицию.

\'весьма\', правда наверно устаревшее, я этим вообще грешу.

Natalia Elo
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Брюнетка
Брюнетка и прочие проблемы


Explanation:
Хотя брюнетка и не подозревалась в совершении убийства, полиция тем не менее хотела (желала) задержать ее, поскольку следовало выяснить некоторые странные обстоятельства дела - а именно, каким образом труп попал в ее машину и почему она возила его по всему городу.

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Оrbis вписывается лучше всех :) Спасибо всем:)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Брюнетка
Вот, пришло в голову.


Explanation:
Нельзя сказать, чтобы брюнетка подозревалась в совершении убийства, но все-таки полиции очень хотелось поговорить с ней насчет того странного обстоятельства, что труп нашли именно у нее в машине, более того, она возила его с собой по всему городу.

Jarolep (X)
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search