Polizeiplakette

Russian translation: жетон (полицейского)

07:33 Apr 29, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
German term or phrase: Polizeiplakette
Sein Name lautete ..., wie ich der Polizeiplakette hatte entnehmen können, die er mir bei seiner Ankunft vor die Nase gehalten hatte.

Polizeiplakette
Ýòî òèïà áëÿõà? Êàê ýòî íàçûâàåòñÿ?
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:жетон (полицейского)
Explanation:
жетон (полицейского)

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-29 07:37:45 GMT)
--------------------------------------------------

РИА Новости - Калейдоскоп - Американский полицейский потерял в ...
... По данным телепрограммы \"Вести-Великий Новгород\", жетон полицейского был
случайно обнаружен на улице Великого Новгорода одним из горожан. ...
www.rian.ru/kaleidoscope/20050316/39527775.html

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-29 07:41:19 GMT)
--------------------------------------------------

Зачастую пишут и
значок полицейского.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-29 07:41:42 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы все-же предложил
жетон (полицейского).
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2жетон (полицейского)
Jarema
4бляха полицейского
Сергей Лузан


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
жетон (полицейского)


Explanation:
жетон (полицейского)

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-29 07:37:45 GMT)
--------------------------------------------------

РИА Новости - Калейдоскоп - Американский полицейский потерял в ...
... По данным телепрограммы \"Вести-Великий Новгород\", жетон полицейского был
случайно обнаружен на улице Великого Новгорода одним из горожан. ...
www.rian.ru/kaleidoscope/20050316/39527775.html

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-29 07:41:19 GMT)
--------------------------------------------------

Зачастую пишут и
значок полицейского.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-29 07:41:42 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы все-же предложил
жетон (полицейского).


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 112

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej: æåòîí
1 day 2 hrs

agree  orbis
1 day 8 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бляха полицейского


Explanation:
есть и такой вариант. Хотя Ярёма прав - мне чаще встречался "жетон полицейского/ полицейский жетон", особенно в переводах кино- и видеофильмов. Удач и успехов, Aljona!

15 for "бляха полицейского".
Супружество как точная наука. О.Генри
... Бляха полицейского О`Руна (переводчик: Н. Дехтерева) Рассказ Русские
соболя (переводчик: Т. Озерская) Рассказ Пурпурное платье (переводчик: В. Маянц) ...
oz.by/books/more108663.html - 25k - Cached - Similar pages

[RTF] www
File Format: Rich Text Format - View as HTML
... героем" (посмертный сборник "Rolling Stones") служит своего рода теоретическим
комментарием к рассказу "Бляха полицейского О'Руна" -- комментарием, ...
www.ruthenia.ru/volsky/etc/eichen-1.doc



    Reference: http://www.ruthenia.ru/volsky/etc/eichen-1.doc
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search