Einschlagseite

Russian translation: 1-я страница обложки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Einschlagseite
Russian translation:1-я страница обложки
Entered by: Сергей Лузан

11:33 Apr 28, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Printing & Publishing
German term or phrase: Einschlagseite
Integrierte Grafik auf der Einstiegsseite:
[SoftWareName]: nahtlose Synchronisation von Auftragsabwicklung und Produktion.

Innenseite 2 und 3
[SoftWareName] für die gesamte Prozesskette vom Auftragseingang bis zum Versand. Visualisierung mit stahlnahen Bildmotiven.
***Einschlagseite**: Grafik [SoftWareName] mit allen Komponenten.

перевожу материал в Ворде на 7 страниц, но возможно сделают буклет, есть Innenseite, встретилось Einstiegsseite (хотя скорее всего речь о стартовой странице рекламируемого приложения), вот есть и Einschlagseite . К Einschlagseite нашел Einschlag - обложка, но какая у буклета на 7 стр. может быть обложка?
Vitali Stanisheuski
Belarus
1-я страница обложки
Explanation:
если верить контексту. Удачи, Vitali Stanisheuski!
Размещение рекламы в каталогах и справочниках. Реклама в деловых ...
1-я страница обложки (80x80) цветная. 3900. 2240. 980. 2-я страница обложки цветная
... 4-я страница обложки цветная. 2500. 1260. 840. Цветная вставка ...
www.uacommerce.com/reclama.php

--------------------------------------------------
Note added at 92 days (2005-07-29 13:43:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Vitali Stanisheuski! Рады стараться :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1складывающаяся страница
Aljona Fuhrmann
41-я страница обложки
Сергей Лузан


Discussion entries: 4





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
складывающаяся страница


Explanation:
Виталий, привет,
это сложенная / складывающаяся страница
см. здесь: http://www.braundirektwerbung.de/Tips/Tip_des_Monats/tip_des...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-04-28 11:43:13 GMT)
--------------------------------------------------

а Einstiegsseite - это, скорее всего, оглавление, предметный указатель, путеводитель, карта... типа того :))

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-04-28 11:48:34 GMT)
--------------------------------------------------

а Einstiegsseite - это, скорее всего, оглавление, предметный указатель, путеводитель, карта... типа того :))

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-04-28 11:49:09 GMT)
--------------------------------------------------

а Einstiegsseite - это, скорее всего, оглавление, предметный указатель, путеводитель, карта... типа того :))

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-28 11:50:06 GMT)
--------------------------------------------------

а Einstiegsseite - это, скорее всего, оглавление, предметный указатель, путеводитель, карта... типа того :))

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-28 11:50:26 GMT)
--------------------------------------------------

а Einstiegsseite - это, скорее всего, оглавление, предметный указатель, путеводитель, карта... типа того :))

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-28 11:51:32 GMT)
--------------------------------------------------

это скорее, вступительная страница - то, что в твоем источнике Titelseite
Я с тобой не согласна :)) ссылки в гугле говорят о другом :))


--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2005-04-28 12:24:59 GMT)
--------------------------------------------------

Ну и пример ты привёл, однако :)))

Aljona Fuhrmann
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Âïîëíå ìîæåò áûòü "ñêëàäûâàþùàÿñÿ ãàðìîøêîé (èëè åùå êàê-íèþóäü) ñòðàíèöà"
8 hrs
  -> Ñïàñèáî

83 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1-я страница обложки


Explanation:
если верить контексту. Удачи, Vitali Stanisheuski!
Размещение рекламы в каталогах и справочниках. Реклама в деловых ...
1-я страница обложки (80x80) цветная. 3900. 2240. 980. 2-я страница обложки цветная
... 4-я страница обложки цветная. 2500. 1260. 840. Цветная вставка ...
www.uacommerce.com/reclama.php

--------------------------------------------------
Note added at 92 days (2005-07-29 13:43:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Vitali Stanisheuski! Рады стараться :)



    Reference: http://www.uacommerce.com/reclama.php
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search