ab- und weitestgehend

Russian translation: остановить и в максимальной степени опорожнить (разгрузить)

10:44 Dec 14, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: ab- und weitestgehend
Reinigung
Bevor mit der Reinigung begonnen werden kann, muss die Anlage ab- und weitestgehend leergefahren werden.

ab- und weitestgehend
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:остановить и в максимальной степени опорожнить (разгрузить)
Explanation:
Bevor mit der Reinigung begonnen werden kann, muss die Anlage ab- und weitestgehend leergefahren werden.

Прежде чем начать чистку (мойку), необходимо остановить и в максимальной степени опорожнить (разгрузить) установку.
Selected response from:

Auto
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4остановить и в максимальной степени опорожнить (разгрузить)
Auto
3целиком и полностью
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
целиком и полностью


Explanation:
установка должна быть целиком и полностью опорожнена
опорожнена от начала до конца.

Полагаю здесь таки речь об экструдере, а не о принтере :-)

или просто "полностью опорожнена"

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
остановить и в максимальной степени опорожнить (разгрузить)


Explanation:
Bevor mit der Reinigung begonnen werden kann, muss die Anlage ab- und weitestgehend leergefahren werden.

Прежде чем начать чистку (мойку), необходимо остановить и в максимальной степени опорожнить (разгрузить) установку.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search