abgefädelt

Russian translation: здесь демонтированные/снятые

11:53 Dec 14, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
German term or phrase: abgefädelt
Nassreinigung
Folgende Extruderbauteile sind im demontierten Zustand zur weiteren Nassreinigung (COP – cleaning out of place) geeignet:
Extrudergehäuse ohne Heizpatronen oder Sensoren
Einsätze und Stopfen zu Gehäusen
Einlauftrichter
Einzelne, abgefädelte Schneckenelemente sowie Schneckenspitze
Spritzkopf und Lochleiste, ohne Heizpatronen oder Sensoren:
Die produktberührten Bauteile der Dosiergeräte können in ihre Einzelteile zerlegt werden und folgend nassgereinigt werden.

abgefädelte
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:здесь демонтированные/снятые
Explanation:
очевидно при монтаже они нанизываются на вал или нечно подобное

kgd-cap.ru›chistka_i_demontazh_shnekov
Чистка и демонтаж шнеков. Сегменты шнека легко устанавливаются на несущий вал новыми или очищенными. ... Вы просто пересылаете нам Ваши шнеки; мы фиксируем конфигурацию, снимаем элементы, очищаем их и оцениваем уровень..
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1здесь демонтированные/снятые
Edgar Hermann
3снятый, извлечённый
Yuri Dubrov


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
здесь демонтированные/снятые


Explanation:
очевидно при монтаже они нанизываются на вал или нечно подобное

kgd-cap.ru›chistka_i_demontazh_shnekov
Чистка и демонтаж шнеков. Сегменты шнека легко устанавливаются на несущий вал новыми или очищенными. ... Вы просто пересылаете нам Ваши шнеки; мы фиксируем конфигурацию, снимаем элементы, очищаем их и оцениваем уровень..

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: снятые шнековые элементы, которые были нанизаны на вал
2 days 18 hrs
  -> Cпасибо!

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
снятый, извлечённый


Explanation:
похоже та то
или
снятые с маршрута выдавливания

Технология экструзии состоит в выдавливании разогретого расплава - и он движется по маршруту

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search