Organisationsaufstellung

Russian translation: организационные расстановки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Organisationsaufstellung
Russian translation:организационные расстановки
Entered by: erika rubinstein

09:38 May 23, 2010
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology
German term or phrase: Organisationsaufstellung
Kann das weder in einem normalen noch im Fach-WB für Psychologie finden.

Kontext:
Als Methode ist die Organisationsaufstellung noch sehr jung. Angelehnt an das Familienaufstellen von Bert Hellinger bzw. der systemischen Arbeit wird die Organisationsaufstellung von mir vor allem im Coaching eingesetzt. Sie ermöglicht über Symbole (z.B.:
Playmobil-Figuren) soziale Strukturen in Arbeitsgruppen oder auch Familiensystemen darzustellen.
Angelehnt an das Familienaufstellen von Bert Hellinger bzw. der systemischen Arbeit wird die Organisationsaufstellung von mir vor allem im Coaching eingesetzt. Sie ermöglicht über Symbole (z.B.:
Playmobil-Figuren) soziale Strukturen in Arbeitsgruppen oder auch Familiensystemen darzustellen.
J. Leon
Germany
организационные расстановки
Explanation:
Организационные расстановки и бизнес консультированиеОрганизационные расстановки — это особый вид групповой работы, который разработан и развит Гунхтардом Вебером на базе метода семейной расстановки и ...
www.active-studio.ru/.../org_placing/ - Сохраненная копия - Похожие
Организационные расстановки, диагностика состояния организации с ...27 ноя 2007 ... Метод организационных расстановок позволяет проводить диагностику состояния организации. Организационные расстановки дают аргументы для ...
www.alfaleader.ru/index.php?mod... - Сохраненная копия - Похожие
Системные расстановки в бизнесе - Центр развития персонала ...Организационные расстановки дают информацию об ориентированности организации или группы сотрудников на задачу, клиентов или цель, об энергии и атмосфере в ...
www.zrp.spb.ru/bussiness_27.php - Сохраненная копия - Похожие
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3организационные расстановки
erika rubinstein
2воспроизведение организационной структуры
Larissa Ershova


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
воспроизведение организационной структуры


Explanation:
...

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
организационные расстановки


Explanation:
Организационные расстановки и бизнес консультированиеОрганизационные расстановки — это особый вид групповой работы, который разработан и развит Гунхтардом Вебером на базе метода семейной расстановки и ...
www.active-studio.ru/.../org_placing/ - Сохраненная копия - Похожие
Организационные расстановки, диагностика состояния организации с ...27 ноя 2007 ... Метод организационных расстановок позволяет проводить диагностику состояния организации. Организационные расстановки дают аргументы для ...
www.alfaleader.ru/index.php?mod... - Сохраненная копия - Похожие
Системные расстановки в бизнесе - Центр развития персонала ...Организационные расстановки дают информацию об ориентированности организации или группы сотрудников на задачу, клиентов или цель, об энергии и атмосфере в ...
www.zrp.spb.ru/bussiness_27.php - Сохраненная копия - Похожие

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jutta Barth
6 mins
  -> danke

agree  Concer (X)
7 hrs
  -> danke

agree  bivi
1 day 7 hrs
  -> danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search