Wohnung

Russian translation: родительская ванная комната, ванная комната для родителей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Elternbad
Russian translation:родительская ванная комната, ванная комната для родителей
Entered by: Vitali Stanisheuski

09:14 Aug 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Real Estate / Maisonette-Wohnung
German term or phrase: Wohnung
Auf dieser Ebene befinden sich drei Schlafzimmer, ein Ankleidezimmer sowie ein Duschbad und das **Elternbad** mit Wanne.
Vitali Stanisheuski
Belarus
так и есть -можно кавычки добавить
Explanation:
На втором этаже расположены 3 спальные комнаты,1 общая ванная комната,1 «родительская ванная комната-вход из спальной комнаты» и гардеробная комната. ...
www.avantaspb.ru/index.php?productID=127 -
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо! Выбрал эту конструкцию с прилагательным, т.к. удобнее читается.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1так и есть -можно кавычки добавить
Yuri Dubrov
3 +1ванная комната для родителей
tanyazst


Discussion entries: 5





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Elternbad**
так и есть -можно кавычки добавить


Explanation:
На втором этаже расположены 3 спальные комнаты,1 общая ванная комната,1 «родительская ванная комната-вход из спальной комнаты» и гардеробная комната. ...
www.avantaspb.ru/index.php?productID=127 -

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Всем спасибо! Выбрал эту конструкцию с прилагательным, т.к. удобнее читается.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
4 mins
  -> Спс

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ванная комната для родителей


Explanation:
ванная комната для родителей

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2006-08-24 09:20:36 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.roeben.ru/public/item/42

да что родительская, что для родителей - вшыстко едно , имхо :)

tanyazst
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "ванная комната для родителей" (встречается чаще)
3 mins
  -> спасибо; может, в текст удачней вписывается




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search