Martschitz

Russian translation: Мартшитц

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Martschitz
Russian translation:Мартшитц
Entered by: Alla Tulina (X)

12:21 Apr 15, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Real Estate / спеллинг фамилии
German term or phrase: Martschitz
Могу ли передать как Марчиц?
Спасибо!
Alla Tulina (X)
Estonia
Мартшиц
Explanation:
Сочетание "tsch" передается на русский язык как "ч", но иногда "t" и "sch" находятся в разных слогах, и тогда "tsch" - "тш".

Если разделить слово "Martschitz" на слоги таким образом: Mart-schitz, то правильное написание будет "Мартшиц".

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-04-15 15:45:14 GMT)
--------------------------------------------------

Источник информации: справочник Р.С. Гиляревский, Б.А. Старостин "Иностранные имена и названия в русском тексте".

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-04-15 15:53:16 GMT)
--------------------------------------------------

Хочу добавить, что это правило не распространяется на те случаи, когда есть общеизвестное, традиционное, общеупотребительное написание имени собственного.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2вроде бы да
Nadiya Kyrylenko
4Мартшиц
Auto


Discussion entries: 6





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
вроде бы да


Explanation:
Я бы тоже так написала

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2008-04-15 12:25:53 GMT)
--------------------------------------------------

С фамилиями никогда нельзя быть уверенной на 100 %. Лучше лишний раз спросить, если, конечно, написание фамилии имеет большое значение. В зависимости от региона данная фамилия может звучать и Мартшиц.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Laurentiu Chiriac: Смотря и на то, не название ли это фирмы (Dr. Fuchs-Martschitz Immobilien GmbH - известный риэлтор).
9 mins
  -> Спасибо. В этом случае мне кажется уместным дать оба варианта, кириллицей и латиницей

agree  Auto: Если разделить на слоги таким образом: Mart-schitz, то правильное написание будет "Мартшиц".
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мартшиц


Explanation:
Сочетание "tsch" передается на русский язык как "ч", но иногда "t" и "sch" находятся в разных слогах, и тогда "tsch" - "тш".

Если разделить слово "Martschitz" на слоги таким образом: Mart-schitz, то правильное написание будет "Мартшиц".

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-04-15 15:45:14 GMT)
--------------------------------------------------

Источник информации: справочник Р.С. Гиляревский, Б.А. Старостин "Иностранные имена и названия в русском тексте".

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-04-15 15:53:16 GMT)
--------------------------------------------------

Хочу добавить, что это правило не распространяется на те случаи, когда есть общеизвестное, традиционное, общеупотребительное написание имени собственного.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Большое спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search