• Fußboden-/Brüstungskanäle

Russian translation: напольные / настенные короба

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fußboden-/Brüstungskanäle (в тексте рекламного характера)
Russian translation:напольные / настенные короба
Entered by: Alla Tulina (X)

11:26 Apr 16, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Real Estate / описание объекта недвижимости (здания)
German term or phrase: • Fußboden-/Brüstungskanäle
Fußboden-/Brüstungskanäle =
• Напольная и настенная кабельная разводка???
Спасибо!!
Alla Tulina (X)
Estonia
напольные / настенные короба
Explanation:
ООО РЕ Инжиниринг > Лючки в пол (aemsa, electraplan, legrand ...кабель-каналы (efapel, legrand, dks), напольные короба (efapel, legrand) и плинтусы, - лючки для монтажа в пол (aemsa, electraplan, legrand), ...
www.reing.ru/ - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
мы так называет

Продукция Quintela. Напольные короба. Напольные короба серии CABLE ...SCA, Переходник с напольного короба на короб серии Micro 16/40, серый, ПВХ ... SCR, Распределительная коробка с адаптерами для напольных коробов 12/50 и ...
quintela.madex.ru/technoquint/ - 9k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2008-04-16 11:33:19 GMT)
--------------------------------------------------

Настенные короба серии Sterling, технические характеристики ...Настенные короба серии Sterling, технические характеристики, чертежи


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2008-04-16 11:33:55 GMT)
--------------------------------------------------

мы так называеМ

кто их лотками называет....
==================

--------------------------------------------------
Note added at 24 Min. (2008-04-16 11:50:49 GMT)
--------------------------------------------------

кабель уложен в,,,,,,,,,,,,,,,,, короба

--------------------------------------------------
Note added at 53 Min. (2008-04-16 12:19:59 GMT)
--------------------------------------------------

тут картинки

http://images.google.com/images?um=1&hl=ru&lr=&gl=ru&q=Brüst...


--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2008-04-16 15:28:28 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Не ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ на "Подоконный"
Brüstung , это не подоконный
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Юрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4напольные / настенные короба
Yuri Dubrov
2 -1подоконные {каналы}
Nico Rhodionoff


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
Brüstungskanäle
подоконные {каналы}


Explanation:
Brüstung может означать "подоконник", "подоконная стенка", к примеру
подоконный карниз - Brüstungsgesims
подоконная стеновая панель - Brüstungsplatte

Чтобы понять, что значит "-kanäle", хотелось бы больше контекста



Nico Rhodionoff
India
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Dubrov: это не подоконные а вполне обычные
9 mins
  -> Уважаемый Yuri Dubrov, большое спасибо за Ваш комментарий! Как же тогда быть с лексемой "Brüstung"? Как Вы этот самый "Brüstung" понимаете?

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
напольные / настенные короба


Explanation:
ООО РЕ Инжиниринг > Лючки в пол (aemsa, electraplan, legrand ...кабель-каналы (efapel, legrand, dks), напольные короба (efapel, legrand) и плинтусы, - лючки для монтажа в пол (aemsa, electraplan, legrand), ...
www.reing.ru/ - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
мы так называет

Продукция Quintela. Напольные короба. Напольные короба серии CABLE ...SCA, Переходник с напольного короба на короб серии Micro 16/40, серый, ПВХ ... SCR, Распределительная коробка с адаптерами для напольных коробов 12/50 и ...
quintela.madex.ru/technoquint/ - 9k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2008-04-16 11:33:19 GMT)
--------------------------------------------------

Настенные короба серии Sterling, технические характеристики ...Настенные короба серии Sterling, технические характеристики, чертежи


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2008-04-16 11:33:55 GMT)
--------------------------------------------------

мы так называеМ

кто их лотками называет....
==================

--------------------------------------------------
Note added at 24 Min. (2008-04-16 11:50:49 GMT)
--------------------------------------------------

кабель уложен в,,,,,,,,,,,,,,,,, короба

--------------------------------------------------
Note added at 53 Min. (2008-04-16 12:19:59 GMT)
--------------------------------------------------

тут картинки

http://images.google.com/images?um=1&hl=ru&lr=&gl=ru&q=Brüst...


--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2008-04-16 15:28:28 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Не ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ на "Подоконный"
Brüstung , это не подоконный

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо, Юрий!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search