Wir sorgen für den richtigen Ausblick

Russian translation: Здесь вам откроется лучший вид!

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wir sorgen für den richtigen Ausblick
Russian translation:Здесь вам откроется лучший вид!
Entered by: vera12191

10:37 Nov 16, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Real Estate / Werbeslogan
German term or phrase: Wir sorgen für den richtigen Ausblick
Vorstellung eines TIROLER Immobilienbüros.

Als Banner haben sie eine Naturkulisse gewählt (grüne Almwiese, im Hintergrund gewaltige Berge)- darunter steht (noch im Bild)

...wir sorgen für den richtigen Ausblick.
Divademarron
Здесь вам откроется лучший вид!
Explanation:
Лучший вид? Только отсюда!
Selected response from:

vera12191
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Здесь вам откроется лучший вид!
vera12191
4мы обеспечиваем правильную перспективу (кругозор)
Yuri Dubrov
4Мы подберем для вас подходящий пейзаж
Auto
4У нас хорошие перспективы!
Alex Khanin
4Мы Ваше окно в мир!
erika rubinstein
4Варианты
Alexander Ryshow
3С нами - такой вид без проблем!
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
3Мы заботимся, чтобы у Вас была (Вам открывалась) прекрасная панорама
renovatio (X)
3Мы заботимся о том, чтобы из ваших окон была видна земля.
Guli Abbasova
3Мы заботимся о настоящей/об истинной перспективе
Larissa Ershova


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мы обеспечиваем правильную перспективу (кругозор)


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2009-11-16 10:41:01 GMT)
--------------------------------------------------

С нами Вы увидете ХХХ во всей красе!

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Варианты


Explanation:
- мы обеспечим Вам близость к природе
- недвижимость с видом на природу
- Вы (Ваша недвижимость) будете выглядеть надлежащим образом

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2009-11-16 10:50:27 GMT)
--------------------------------------------------

- мы поможем Вам получить объективный / правильный взгляд на мир / на окружающее

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мы Ваше окно в мир!


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мы подберем для вас подходящий пейзаж


Explanation:
Таков мой вариант.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
У нас хорошие перспективы!


Explanation:
Ausblick bedeutet auch den Blick in die Zukunft

или просто "Перспективненько!"
шутка:-)

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Здесь вам откроется лучший вид!


Explanation:
Лучший вид? Только отсюда!

vera12191
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kruegergert: find ich persönlich am treffendsten ... Perspektiven und Blicke in die Zukunft ist zuviel Interpretation
16 mins
  -> Danke

agree  Viktor Boldt
3 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Мы заботимся о том, чтобы из ваших окон была видна земля.


Explanation:
Можно и так...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-11-16 13:11:22 GMT)
--------------------------------------------------

или
Мы заботимся о том, чтобы из ваших окон можно было видеть природу.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-11-16 13:14:29 GMT)
--------------------------------------------------

или
Вид из вашего окна - наша забота.

Guli Abbasova
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Мы заботимся о настоящей/об истинной перспективе


Explanation:
Im Russischen hat перспектива unterschiedliche Bedeutungen:
1. Chance, Zukunft, Aussicht
2. Ausblick, Aussicht, Landschaft.

Und dieses Spiel würde ich unbedingt benutzen. Auf "sorgen" würde ich auch nicht verzichten, das Verb unterstreicht die konsequente Tätigkeit der Agentur.

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Мы заботимся, чтобы у Вас была (Вам открывалась) прекрасная панорама


Explanation:
Когда речь идёт о недвижимости, то часто особо подчёркивается, что, например, из окон открывается прекрасная панорама...

renovatio (X)
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
С нами - такой вид без проблем!


Explanation:
Я думаю, подпись должна непосредственно касаться рисунка, описание которого в тексте вопроса.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search