massive Bereiche

Russian translation: сплошные участки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:massive Bereiche
Russian translation:сплошные участки
Entered by: Nelli Chernitska

13:01 Oct 5, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Real Estate
German term or phrase: massive Bereiche
Zum Rohbau zahlen die **massiven Bereiche** und Tragkonstruktionen aus Beton, Mauerwerk (Backstein, Sandstein...), Stahlbau, Riegelbau, Holzkonstruktion (ohne Dachkonstruktion).

Как перевести massiven Bereiche?
Vitali Stanisheuski
Belarus
сплошные участки
Explanation:
--
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1сплошные участки
Nelli Chernitska
31) зоны массивных конструкций; 2) зоны расположения массивных конструкций
Auto
3массивные элементы (части)
AndriyRubashnyy


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сплошные участки


Explanation:
--

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: ...или элементы, конструкции
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
массивные элементы (части)


Explanation:
#
Способы крепления облицовки
- [ Diese Seite übersetzen ]
Массивные элементы наружных облицовок поверхности зданий, сооружений требуют основательной фиксации с помощью штырей, выпусков, закладных частей. ...
www.know-house.ru › ... › Натуральный камень - Im Cache
#
Декоративный камень: возможности использования - Flexstone ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Так, крупные, массивные элементы наиболее выигрышно смотрятся на фасадах зданий. Для оформления внутренних интерьеров больше подойдут коллекции, ...
www.comfort-heim.com/dekorativnyy-kamen-vozmozhnosti-ispolz... - Im Cache
#
Архитектурный декор. Общий обзор декоративного убранства фасадов ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Зодчие стремились придать внешнему виду зданий — фасадам, ..... вырубленный в каменном массиве, закладные массивные элементы пластики, рельефная кладка из ...
www.stroy-elite.ru/arh_decor.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Легенда отечественного дизайна
- [ Diese Seite übersetzen ]
7 мар 2009 ... Визуально более массивные элементы опирались на «легкие» элементы. В 20-е годы в оформление зданий включаются элементы новой технологической ...
www.signgallery.ru/?p=563 - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2010-10-05 13:13:32 GMT)
--------------------------------------------------

Имеются в виду скорее всего "массивные стены и перегородки", но стены и перегородки - это тоже элементы

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) зоны массивных конструкций; 2) зоны расположения массивных конструкций


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search