PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

einleiten

Russian translation: применяет экстренное торможение

07:49 Apr 18, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Safety
German term or phrase: einleiten
Leitet etwa ein vorausfahrendes Fahrzeug eine Notbremsung ein und sendet diese Information über Car2X, so kann Ihr Fahrzeug eine Warnmeldung anzeigen

eine Notbremsung einleiten
формулировки с экстернным торможением
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:применяет экстренное торможение
Explanation:
или предпринимает экстренное торможение
Selected response from:

Victoria Gruntovskaya
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1применяет экстренное торможение
Victoria Gruntovskaya
3 +1выполняет/инициирует экстренное торможение
Edgar Hermann
3начнет экстренное торможение
Auto
Summary of reference entries provided
eine Notbremsung einleiten
Oleg Nenashev

Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
применяет экстренное торможение


Explanation:
или предпринимает экстренное торможение

Victoria Gruntovskaya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: "предпринимает" тоже хорошо
2 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
выполняет/инициирует экстренное торможение


Explanation:
https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q="выполняе...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: инициирует экстренное торможение
1 hr
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
начнет экстренное торможение


Explanation:
http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=853&bih=584&ei=M...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




Reference comments


20 hrs
Reference: eine Notbremsung einleiten

Reference information:
Система автономного (автоматического) экстренного торможения, AEB (от англ. Autonomous Emergency Braking[1], или англ. Automated Emergency Braking[2], или англ. Automatic Emergency Braking[3]) — это система, которая пытается предотвратить дорожно-транспортное происшествие путём включения в экстренной ситуации тормозов автомобиля независимо от водителя.

Сканируя пространство впереди движущегося автомобиля и используя данные о его скорости и траектории движения система оценивает вероятность столкновения. При возникновении угрозы аварии AEB с помощью звуковых и визуальных сигналов предупреждает водителя о необходимости предпринять какие-либо действия. Если водитель никак не реагирует, а угроза столкновения по-прежнему высока, система инициирует автоматическое экстренное торможение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_автономного_экстренног...

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search