PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

vorausschauende Sensorik

Russian translation: датчики системы предупреждения столкновения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:vorausschauende Sensorik
Russian translation:датчики системы предупреждения столкновения
Entered by: Oleg Nenashev

08:00 Apr 18, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Safety
German term or phrase: vorausschauende Sensorik
Erweiterung der automatischen Distanzregelung
Die Car2X-Technologie kann die vorausschauende Sensorik Ihres Fahrzeugs (z. B. Radar- und Kamerasysteme) erweitern und Verkehrssituationen noch früher erkennen, sodass Sie noch früher auf diese reagieren können.

vorausschauende Sensorik
Aljona Fuhrmann
Belarus
датчики системы предупреждения столкновения
Explanation:
Думаю, не стоит здесь переводить "в лоб".
Всякие прогнозирующие, проактивные и упреждающие датчики как в отдельности, так и в системе по-русски звучат нелепо. Не бывает таких датчиков. Проактивными или упреждающими могут быть действия, но никак не датчики.
Думаю, что предложенный вариант вполне адекватно отражает смысл фразы средствами русского языка.
https://www.google.com/search?newwindow=1&ei=0LO4XJiAMOLjrgS...


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2019-04-18 17:36:45 GMT)
--------------------------------------------------

https://yandex.ru/search/?text=датчики системы предупреждени...

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2019-04-18 17:39:26 GMT)
--------------------------------------------------

P.S.
предупреждение здесь, естественно, имеет смысл "предотвращение" а не "предупреждение о" или "оповещение о"
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5прогнозирующие датчики
Dmitry Nikulin
4датчики системы предупреждения столкновения
Oleg Nenashev
3проактивная/упреждающая система датчиков
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5
прогнозирующие датчики


Explanation:


Dmitry Nikulin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проактивная/упреждающая система датчиков


Explanation:
Системы и средства безопасности ŠKODA SUPERB COMBI - ŠKODA
www.skoda-avto.ru/models/new-superb-combi/safety

Diese Seite übersetzen
Система проактивной защиты водителя и переднего пассажира Crew Protect ... Используя передние датчики адаптивного круиз-контроля, эта система ...
Проактивная поддержка функционирования сложных ... - AWS
rstudio-pubs-static.s3.amazonaws.com/421995_19a7b5c10cba4419b2ae3ab42750d904....
21.09.2018 - При наблюдении за показаниями датчиков и эксплуатационными условиями системы в течение некоторого времени t надо предсказать ...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
датчики системы предупреждения столкновения


Explanation:
Думаю, не стоит здесь переводить "в лоб".
Всякие прогнозирующие, проактивные и упреждающие датчики как в отдельности, так и в системе по-русски звучат нелепо. Не бывает таких датчиков. Проактивными или упреждающими могут быть действия, но никак не датчики.
Думаю, что предложенный вариант вполне адекватно отражает смысл фразы средствами русского языка.
https://www.google.com/search?newwindow=1&ei=0LO4XJiAMOLjrgS...


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2019-04-18 17:36:45 GMT)
--------------------------------------------------

https://yandex.ru/search/?text=датчики системы предупреждени...

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2019-04-18 17:39:26 GMT)
--------------------------------------------------

P.S.
предупреждение здесь, естественно, имеет смысл "предотвращение" а не "предупреждение о" или "оповещение о"

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search