wird verbessert

Russian translation: улучшается

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:wird verbessert
Russian translation:улучшается
Entered by: Oleg Nenashev

09:18 Apr 18, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Safety
German term or phrase: wird verbessert
Erweiterung der automatischen Distanzregelung
Die Car2X-Technologie kann die vorausschauende Sensorik Ihres Fahrzeugs (z. B. Radar- und Kamerasysteme) erweitern und Verkehrssituationen noch früher erkennen, sodass Sie noch früher auf diese reagieren können.
Durch genauere Informationen über eine Verkehrssituation kann etwa die automatische Distanzregelung in Verbindung mit der Geschwindigkeitsregelung auf ein Stauende vorausschauend reagieren und die Geschwindigkeit automatisch anpassen.
Des Weiteren wird z. B. die Funktion zur Unterstützung bei manuellen Spurwechseln verbessert

zur Unterstützung bei manuellen Spurwechseln verbessert.
еще будет усовершенствована? в будущем? что здесь имеется в виду?
Aljona Fuhrmann
Belarus
улучшается
Explanation:
Переводить, конечно, нужно в настоящем, это страдательный залог в настоящем времени типа Der Laden wird um 7 Uhr geschlossen — Пассивное предложение: Магазин закрывается в 7 часов.
Здесь: Des Weiteren wird z. B. die Funktion zur Unterstützung bei manuellen Spurwechseln verbessert - Кроме того улучшается работа/повышается эффективность работы (системы помощи водителю) при ручной смене полосы движения.
Примерно так.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2019-04-18 22:35:35 GMT)
--------------------------------------------------

В будущем времени было бы : wird verbessert werden
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4улучшается
Oleg Nenashev
3в настоящем
Edgar Hermann


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в настоящем


Explanation:
так иногда пишщут. Переводить следует в настоящем.
Усовершенствована функция смены полосы движения

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: А пишете в прошедшем "Усовершенствована"?
4 hrs
  -> Ну да, накосячил, "усовершенствуется"или "улучшается". Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
улучшается


Explanation:
Переводить, конечно, нужно в настоящем, это страдательный залог в настоящем времени типа Der Laden wird um 7 Uhr geschlossen — Пассивное предложение: Магазин закрывается в 7 часов.
Здесь: Des Weiteren wird z. B. die Funktion zur Unterstützung bei manuellen Spurwechseln verbessert - Кроме того улучшается работа/повышается эффективность работы (системы помощи водителю) при ручной смене полосы движения.
Примерно так.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2019-04-18 22:35:35 GMT)
--------------------------------------------------

В будущем времени было бы : wird verbessert werden

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search