PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

zugeteilt

Russian translation: присваиваются

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zugeteilt
Russian translation:присваиваются
Entered by: Oleg Nenashev

06:45 Apr 19, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Safety
German term or phrase: zugeteilt
Um die Sicherheit Ihrer Daten weiter zu verbessern, werden Ihrem Car2X-System in regelmäßigen Intervallen neue Zertifikate zugeteilt.

zugeteilt формулировки
Aljona Fuhrmann
Belarus
присваиваются
Explanation:
Присвоение сертификата серверу Telnet
В списке задач выберите Присвоить сертификат. На экране появится список сертификатов данного хранилища.
Выберите сертификат из списка и нажмите Присвоить приложениям. Вы увидите список приложений, определенных для этого хранилища.
В данном случае в ней должен присутствовать сертификат, присвоенный серверу Telnet. В базу данных ключей при поставке включаются копии сертификатов общеизвестных CA. Если вы все же хотите присвоить серверу Telnet сертификат, предоставленный локальной CA, то вы должны добавить копию сертификата локальной CA в базу данных ключей клиентов.
https://www.ibm.com/support/knowledgecenter/ru/ssw_ibm_i_73/...
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1присваиваются
Oleg Nenashev
4зд.: выпущенный
Denys Dömin


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зд.: выпущенный


Explanation:
выпускаются сертификаты (для системы)
(наиболее частые формулировки в этом контексте, ср. англ. issue)


Denys Dömin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
присваиваются


Explanation:
Присвоение сертификата серверу Telnet
В списке задач выберите Присвоить сертификат. На экране появится список сертификатов данного хранилища.
Выберите сертификат из списка и нажмите Присвоить приложениям. Вы увидите список приложений, определенных для этого хранилища.
В данном случае в ней должен присутствовать сертификат, присвоенный серверу Telnet. В базу данных ключей при поставке включаются копии сертификатов общеизвестных CA. Если вы все же хотите присвоить серверу Telnet сертификат, предоставленный локальной CA, то вы должны добавить копию сертификата локальной CA в базу данных ключей клиентов.
https://www.ibm.com/support/knowledgecenter/ru/ssw_ibm_i_73/...

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
2 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search