auf den Namen Eva durch Vizeprasidentin zur Ablieferung bringen wird

Russian translation: вице-президент окрестит корабль на имя "Ева" перед отправлением

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:auf den Namen Eva durch Vizeprasidentin zur Ablieferung bringen wird
Russian translation:вице-президент окрестит корабль на имя "Ева" перед отправлением
Entered by: erika rubinstein

08:56 Apr 25, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Ships, Sailing, Maritime
German term or phrase: auf den Namen Eva durch Vizeprasidentin zur Ablieferung bringen wird
Herr X vertritt die reederei heute in China bei der Yanghiynag Shiryard, die den Containerschiffsneubau YZI670 nach der Taufe auf den Namen "AVA" durch die Vizaprasidentin der Hua Han Bank, zur Ablieferung bringen wird
aljena1980
вице-президент окрестит корабль на имя "Ева" перед отправлением
Explanation:
надо переставить порядок слов
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2которая передаст судно (корабль) после присвоения ему вице-президентом банка...
orbis
4вице-президент окрестит корабль на имя "Ева" перед отправлением
erika rubinstein
3...передаст
Sybille


Discussion entries: 1





  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...передаст


Explanation:
... на судостроительном заводе, который освящает судно именем "АВА" вице-президентом ... и этим передаст судно

Sybille
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вице-президент окрестит корабль на имя "Ева" перед отправлением


Explanation:
надо переставить порядок слов

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
которая передаст судно (корабль) после присвоения ему вице-президентом банка...


Explanation:
имени "ЕVA".

Или "подготовит корабль к отправке".

--------------------------------------------------
Note added at 7 Stunden (2007-04-25 16:19:25 GMT)
--------------------------------------------------

Глава Минобороны РФ ...Судно водоизмещением 1235 тонн было построено в 1983 году на Гданьской ... о присвоении судну имени бывшего губернатора Астраханской области Анатолия ...
www.ingushetia.ru/m-news/archives/003644.shtml

В частности, открывая церемонию присвоения судну нового имени, Борис Аркадьевич сказал: "Сегодня в этот не слишком солнечный день сюда пришли люди, ...
www.kambusiness.ru/2006/02/02/saljut_cheloveku_i_parokhodu....


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: торжественного присвоения (окрестить или наречеь - мне стилистически не симпатичны )
3 hrs
  -> Спасибо, Эдгар! И я того же мнения :-).

agree  Alla Tulina (X): Доброе утро, Зоряна! Одобрямс - с Эдгаром
3 days 21 hrs
  -> Спасибо, Алла! И я с Эдгаром! :-) Так и хочется "сообразить на троих" :-)))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search