Windwerkkatzen

Russian translation: (подъемные) крановые тележки, кошки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Windwerkkatzen
Russian translation:(подъемные) крановые тележки, кошки
Entered by: Ol_Besh

11:46 Jul 18, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / Крановое оборудование
German term or phrase: Windwerkkatzen
MPW-Katze
Windwerkkatzen Typ MultiPurposeWindwerk (MPW) finden Ihren Einsatz bei Krananlagen in unterschiedlichsten Branchen
Pavel Bogomolov
Russian Federation
(подъемные) крановые тележки, кошки
Explanation:
///
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4тележки с лебедкой
Auto
4Каретки для лебедок
Knackfuss
4грузовые тележки-кошки подъемника/подъемного механизма/лебедки
Concer (X)
4(подъемные) крановые тележки, кошки
Ol_Besh


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(подъемные) крановые тележки, кошки


Explanation:
///

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
грузовые тележки-кошки подъемника/подъемного механизма/лебедки


Explanation:
Механизм передвижения тали (кошка)
www.stroyshop.by/simple_shop/shop.php?id_shop... - Im Cache
Подъемник состоит из кошки с подвеской, балки пролетной, стойки передней, стойки задней, укосин, лебедки, пульта управления. Металлоконструкции подъемника ...
www.svpk-ul.ru/umeleccrane.html - Im Cache
Грузоподъемное оборудование. Тележки грузовые(кошки) · Блоки монтажные; Домкраты ... Подъемники предназначены для подъема различных грузов. ...
www.st-service.ru/podemniki - Im Cache

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Каретки для лебедок


Explanation:
http://www.finlease.ru/catalog/item/50.html



--------------------------------------------------
Note added at 24 Min. (2010-07-18 12:10:50 GMT)
--------------------------------------------------

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:cLyNihc...

Knackfuss
Germany
Native speaker of: Russian

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тележки с лебедкой


Explanation:
Windwerkkatze - тележка с лебедкой

Крановая тележка с лебедкой MPW. Товар от производителя. Наши лебёдки типа MPW (MultiPurposeWindwerk - многоцелевая лебёдка) являются подъёмными ...
www.ua.all-biz.info/buy/goods/?group...

КРАН, устройство для разгрузки и транспортировки материалов; передвижная конструкция (козловой, мостовой), на которой двигается тележка с лебедкой; ...
books.google.ru/books?isbn=5224039169...

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2010-07-18 11:59:04 GMT)
--------------------------------------------------

Словарь: Technik-Woerterbuch Kraft- und Arbeitsmaschinen Foerdertechnik von Ing. Claus Fritzsche VEB Verlag Technik Berlin

Katze - грузовая (грузоподъемная, крановая) тележка
Windwerk - крановая лебедка


--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2010-07-18 12:04:12 GMT)
--------------------------------------------------

Еще так: Windwerkkatzen - крановые тележки с лебедкой

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2010-07-18 12:16:13 GMT)
--------------------------------------------------

Картинка крановой тележки с лебедкой MPW есть в этой ссылке:

http://www.ua.all-biz.info/buy/goods/?group=1091185

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2010-07-18 12:19:05 GMT)
--------------------------------------------------

Тексты на немецком и русском языках есть в этих ссылках:

Unsere Windwerke Typ MPW (MultiPurposeWindwerk) sind aus ... Windwerkkatzen Typ MultiPurposeWindwerk (MPW) finden ihren Einsatz bei Krananlagen in den ...
www.demagcranes.de/.../index.jsp

Наши лебёдки типа MPW (MultiPurposeWindwerk - многоцелевая лебёдка) являются ... Тали лебёдок типа MultiPurposeWindwerk (MPW) применяются в крановых ...
www.demagcranes.ru/Produkte/.../index.jsp


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search