schiffsbereigh

Russian translation: SCHIFFSBEREICH 1. на судне; 2. на территории/площади судна; 3. судовой

11:49 Aug 22, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime
German term or phrase: schiffsbereigh
Здравствуйте. Перевожу схемы судовых электрических соединений, и вот такая фраза попалась:
POWER SUPPLY CONTROL STANDS, SHIPS AREA (на немецком - STROMVERSORGUNG FAHRSTANDE, SCHIFFSBEREICH)
Документ - перевод с немецкого на английский. фраза присутствует на обоих языках.
Пока что написал что-то типа "судовое питание пультов управления", но это вообще наобум. Фраза встречается в строке номер 6 документа. Также далее по тексту встречается еще и VERKABELUNG SCHIFFSBEREICH" (под пунктом 16):
http://i005.radikal.ru/1108/b7/69c5ed32bbf7.jpg
Сама схема (STROMVERSORGUNG FAHRSTANDE, SCHIFFSBEREICH):
http://s005.radikal.ru/i209/1108/14/c3d0c99ce406.jpg
Mikola
Russian Federation
Russian translation:SCHIFFSBEREICH 1. на судне; 2. на территории/площади судна; 3. судовой
Explanation:
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4зона судна
Auto
4SCHIFFSBEREICH 1. на судне; 2. на территории/площади судна; 3. судовой
Alexander Ryshow


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
SCHIFFSBEREICH 1. на судне; 2. на территории/площади судна; 3. судовой


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зона судна


Explanation:
Полагаю, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search