Top Angebote

Russian translation: суперпредложения

13:18 Oct 1, 2012
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Ships, Sailing, Maritime / Jachten
German term or phrase: Top Angebote
Закладка на сайте изготовителя яхт

Как это звучит по русски? Заранее благодарен
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Russian translation:суперпредложения
Explanation:
1000000 хитов в гугле
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо Вам и всем коллегам, но это предложние мне понравилось больше всего.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4суперпредложения
Yuri Dubrov
4наилучшие предложения
erika rubinstein
3Самые популярные предложения
costet


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
суперпредложения


Explanation:
1000000 хитов в гугле

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо Вам и всем коллегам, но это предложние мне понравилось больше всего.

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наилучшие предложения


Explanation:
если по-русски

НАИЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕЗОНУ » Мисто-маркет: Туризм
ru.misto-market.com.ua/turizm/offer/1289 - Diese Seite übersetzen
курорт Солнечный Берег. 15.07- 24.08. 24.08- 02.09. 10 дн./9 нч. MERIDIAN 4*завтраки. 1 лицо SGL. 431. 387. 2 лиц DBL. 716. 659. 1дит.(2-12р). 207. 188 ...
НАИЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕЗОНУ !!!!! » Мисто-маркет ...
ru.misto-market.com.ua/turizm/offer/1248 - Diese Seite übersetzen
Отель Tia Maria 3* (Отель Тия Мария 3*) расположен в 300 метрах вот пляжа, в 25 км вот аэропорта г. Бургас, в 34 км вот центра г. Бургас. В номере Tia ...
Отель Iskar 3* - НАИЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕЗОНУ » Мисто ...
ru.misto-market.com.ua/turizm/offer/1290 - Diese Seite übersetzen
курорт Солнечный Берег. 15.08- 24.08. 24.08- 02.09. 10 дн./9 нч. ISKAR 3*+завтраки. 1 лицо SGL. 544. 395. 2 лиц DBL. 639. 555. 1дит.(2-12р). 202. 178 ...
Отзывы о Don Jamon - TripAdvisor
www.tripadvisor.ru › ... › Don Jamon - Diese Seite übersetzen
13 Erfahrungsberichte
8 июл 2012 – Don Jamon: Проверьте специальные предложения на наилучшие предложения и соотношение цены и качества. – просмотрите отзывы ...
NEW! Наилучшие предложения сезона
land.zp.ua/shop/category/view/74.html - Diese Seite übersetzen
NEW! Наилучшие предложения сезона. Оранжерея «Лотус» предлагает Вам ознакомиться с наилучшими предложениями сезона - луковичными ...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Самые популярные предложения


Explanation:
например, по количеству просмотров на сайте.


    Reference: http://newboats.ru/top.php
costet
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search