Stichhafen

Russian translation: порт с ковшовой конфигурацией (начертанием) причального фронта в виде группы бассейнов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Stichhafen
Russian translation:порт с ковшовой конфигурацией (начертанием) причального фронта в виде группы бассейнов
Entered by: Oleg Nenashev

13:12 Sep 19, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / Верфи
German term or phrase: Stichhafen
Контекста нет, просто обозначение на плане верфи.
Нашла классификацию Hafenformen
https://books.google.com.ua/books?id=stjpJR9YZMsC&pg=PA168&l...
Nelli Chernitska
порт с ковшовой конфигурацией (начертанием) причального фронта в виде группы бассейнов
Explanation:
ковшовая конфигурация (начертание, форма расположения) причального фронта порта бывает двух видов: ковшовая конфигурация (начертание) причального фронта в виде отдельного бассейна - это Molenhafen, и ковшовая конфигурация (начертание) причального фронта в виде группы бассейнов - это Stichhafen
То же самое видно и на схеме по Вашей ссылке.
Рискну перевести все приведенные в этом документе виды конфигураций прричального фронта:
Parallelhafen – порт с прямолинейной фронтальной конфигурацией (начертанием, формой) причального фронта
Dreieckhafen - порт с прямолинейной фронтальной конфигурацией (начертанием, формой) причального фронта с изломом в сторону берега
Molenhafen – порт с ковшовой конфигурацией (начертанием) причального фронта в виде отдельного бассейна
Stichhafen - порт с ковшовой конфигурацией (начертанием) причального фронта в виде группы бассейнов
http://docs.cntd.ru/document/1200042404
Ковшовая форма причального фронта (применяется в основном в речных, внерусловых портах) применяется в виде отдельных бассейнов, в которых сосредоточены все грузовые причалы – при малом грузообороте, или в виде группы бассейнов со специализацией (районирование) отдельных бассейнов для определенного вида груза – при значительном грузообороте.
http://www.studfiles.ru/preview/5945337/page:2/
http://mylektsii.ru/7-27552.html
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4порт с ковшовой конфигурацией (начертанием) причального фронта в виде группы бассейнов
Oleg Nenashev
3Ковшевая (или бассейновая) форма расположения причалов
Edgar Hermann
2воторостепенный порт
erika rubinstein


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
воторостепенный порт


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо за вариант!


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ковшевая (или бассейновая) форма расположения причалов


Explanation:
Ковшевая (или бассейновая) форма расположения причалов применялась ещё в средние века для создания приливных бассейнов в устьях западно-европейских рек. В XIX веке данная форма получила широкое распространение и на отмелых побережьях безприливных морей.

http://studopedia.su/14_2934_lektsiya--komponovka-prichalnog...

рис. 14.4

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
порт с ковшовой конфигурацией (начертанием) причального фронта в виде группы бассейнов


Explanation:
ковшовая конфигурация (начертание, форма расположения) причального фронта порта бывает двух видов: ковшовая конфигурация (начертание) причального фронта в виде отдельного бассейна - это Molenhafen, и ковшовая конфигурация (начертание) причального фронта в виде группы бассейнов - это Stichhafen
То же самое видно и на схеме по Вашей ссылке.
Рискну перевести все приведенные в этом документе виды конфигураций прричального фронта:
Parallelhafen – порт с прямолинейной фронтальной конфигурацией (начертанием, формой) причального фронта
Dreieckhafen - порт с прямолинейной фронтальной конфигурацией (начертанием, формой) причального фронта с изломом в сторону берега
Molenhafen – порт с ковшовой конфигурацией (начертанием) причального фронта в виде отдельного бассейна
Stichhafen - порт с ковшовой конфигурацией (начертанием) причального фронта в виде группы бассейнов
http://docs.cntd.ru/document/1200042404
Ковшовая форма причального фронта (применяется в основном в речных, внерусловых портах) применяется в виде отдельных бассейнов, в которых сосредоточены все грузовые причалы – при малом грузообороте, или в виде группы бассейнов со специализацией (районирование) отдельных бассейнов для определенного вида груза – при значительном грузообороте.
http://www.studfiles.ru/preview/5945337/page:2/
http://mylektsii.ru/7-27552.html

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search