flexible (ambulante) Hilfen

Russian translation: см. ниже

17:56 Jun 10, 2010
German to Russian translations [PRO]
Social Science, Sociology, Ethics, etc. / Jugendamt
German term or phrase: flexible (ambulante) Hilfen
Das Jugendhaus bietet verschiedenartige und untereinander kombinierbare ambulante Hilfen an.
Zum anderen ist ein Hilfesetting, nur weil es sich "flexible Hilfe"nennt, noch lange nicht "flexibel". Meist wird der Begriff als Synonym fьr ambulante Hilfen verwendet, dem Sinn nach werden damit oft einfach "billige Hilfen" gemeint. Hдufig wird auch proklamiert, diese Hilfen seien "entspezialisiert", um sich gegen die Vorwьrfe defizitдrer Fachlichkeit zu immunisieren.
Knackfuss
Germany
Russian translation:см. ниже
Explanation:
приспособленное к интересам подростков нестационарное попечение
приспособленное к интересам подростков со­циальное обслуживание
приспособленная к интересам подростков нестационарная помощь

можно семьям и детям

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-06-10 19:02:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.kidsec.ru/d32a.php
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1зд.: универсальная, разносторонняя, всесторонняя
Larissa Ershova
4см. ниже
bivi
3дифференцированная (социальная) поддержка
Auto
3общая/неспециализированная (амбулаторная) помощь
Sergei Rusakevich
3целесообразная/соразмерная обстоятельствам мобильная/подвижная помощь
Concer (X)


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
целесообразная/соразмерная обстоятельствам мобильная/подвижная помощь


Explanation:
Можно так

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
зд.: универсальная, разносторонняя, всесторонняя


Explanation:
Мне кажется, что речь идет именно об "универсальной" поддержке, помощи, которая на самом деле не такая уж и всесторонняя... и далее по тексту.

Larissa Ershova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
приспособленное к интересам подростков нестационарное попечение
приспособленное к интересам подростков со­циальное обслуживание
приспособленная к интересам подростков нестационарная помощь

можно семьям и детям

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-06-10 19:02:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.kidsec.ru/d32a.php

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
общая/неспециализированная (амбулаторная) помощь


Explanation:
А. п. организуется в двух основных формах—общая и специальная поликлиническая. Первая, по преимуществу, имеет место в селах, вторая—в городах и промышленных центрах, местах скопления рабочих (http://bigmeden.ru/article/Амбулаторная_Помощь).

Неспециализированная помощь ... оказывается в любом отделении больницы с привлечением токсиколога или реаниматолога, а при необходимости и врачей других специальностей (http://med-lib.ru/spravoch/pediatr/a30.php)

Example sentence(s):
Sergei Rusakevich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дифференцированная (социальная) поддержка


Explanation:
#
С 1 декабря 2001 г. бесплатный завтрак предусмотрен тем учащимся, которым оказывается дифференцированная социальная поддержка в сумме 2 руб. ...
russian-north.com/sekciya8/.../locat_z1xejmvv.htm - Сохраненная копия
#
KM.RU Реферат: Калининградский социум: проблемы консолидации и ...
Первая из них – улучшение положения наименее обеспеченных слоев (дифференцированная социальная поддержка). Не менее важна и вторая задача, ...
student.km.ru/ref_show_frame.asp?id...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search