Berufsgenossenschaftliches Institut für Arbeitsschutz

Russian translation: Институт охраны труда Союза предпринимателей

17:52 Nov 17, 2010
German to Russian translations [PRO]
Social Science, Sociology, Ethics, etc. / охрана труда
German term or phrase: Berufsgenossenschaftliches Institut für Arbeitsschutz
Das Berufsgenossenschaftliche Institut für Arbeitsschutz - BIA ist ein Forschungs- und Prüfinstitut der gewerblichen Berufsgenossenschaften (BG).
http://www.baunetzwissen.de/standardartikel/Tuerautomation_B...

Berufsgenossenschaftliches Institut für Arbeitsschutz?
Auto
Russian translation:Институт охраны труда Союза предпринимателей
Explanation:
Berufsgenossenschaftliches Institut für Arbeitssicherheit BIA (Sankt Augustin) Институт охраны труда Союза предпринимателе -

Лингво
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Институт охраны труда Союза предпринимателей
Feinstein
4см. ниже
Irina999


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Институт охраны труда. Первое слово не переводится. Пример из программы выступлений:
Доктор Мартин Лидтке , Руководитель подразделения по защите от шума Института охраны труда (Германия) –http://www.asiz.ru/marketnews/exhibition/exhibitions/exhibit...

Еще пример:
В Ассоциацию входит Институт безопасности труда (BIA), занимающийся изучением и контролем химических, биологических и физических производственных факторов и имеющий в своем составе соответствующие измерительные лаборатории. Кроме этого, в сферу интересов Института BIA входят безопасность технических средств труда и строительных сооружений, средства индивидуальной защиты, эргономика рабочих мест и эргономические характеристики оборудования. - http://biota.ru/publish/magazine/article/131

Вообще-то можно было бы сказать "институт по проблемам охраны труда"

Irina999
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Институт охраны труда Союза предпринимателей


Explanation:
Berufsgenossenschaftliches Institut für Arbeitssicherheit BIA (Sankt Augustin) Институт охраны труда Союза предпринимателе -

Лингво

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina (X)
34 mins
  -> Спасибо, давно не встречались!

agree  Concer (X): "СоюзОВ": BIA ist ein Forschungs- und Prüfinstitut der gewerblichen Berufsgenossenschaften (BG). www.baunetzwissen.de/.../Tuerautomation_Berufsgenossenschaf... - Im Cache - Ähnliche Seiten
1 hr
  -> Спасибо. Сам работал в подобном институте, но государственном.

agree  Max Chernov
14 hrs
  -> Cпасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search