Wertedialog

Russian translation: диалог о ценностях

19:07 Jan 15, 2011
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
German term or phrase: Wertedialog
Встречается в презентации, например,
- ZIELSETZUNG DES WERTEDIALOGES
- REGELN DES WERTEDIALOGES

Не совсем понятно, что здесь значит Wert - величина, значение, параметр режут слух...
(Wir erwarten die Umsetzung der formulierten KSB-Werte und lassen uns selbst an diesen messen).
Заранее спасибо за подсказку.
lusita
Russian translation:диалог о ценностях
Explanation:
Т.к. указаны области Social Science, Sociology, Ethics, etc., то предпопложу, что Werte здесь - это ценности, которые кто-то с кем-то обсуждает.
Selected response from:

Vitali Stanisheuski
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3ценностно-ориентированный диалог
Larissa Ershova
3 +2диалог о ценностях
Vitali Stanisheuski
2 +2ценности?
Max Chernov
4диалог по вопросу о ценностях
Auto
3диалог о принципах (профессиональной) морали и этики
Concer (X)
3Диалог ценностей
costet


Discussion entries: 22





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
диалог о ценностях


Explanation:
Т.к. указаны области Social Science, Sociology, Ethics, etc., то предпопложу, что Werte здесь - это ценности, которые кто-то с кем-то обсуждает.

Vitali Stanisheuski
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Опять же возвращаю Вам голос. :)
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  eleonore
5 hrs
  -> Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
ценностно-ориентированный диалог


Explanation:
или

диалог ценностно-ориентированного содержания

Larissa Ershova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
45 mins
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  Oleg Zayakin
4 hrs
  -> Спасибо, Олег!

agree  Max Chernov: Ещё и Вам моё merci. ;)
1 day 11 hrs

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
диалог по вопросу о ценностях


Explanation:
Во-вторых, с точки зрения культурного релятивизма невозможен никакой межкультурный диалог по вопросу о ценностях. Культуры в этом плане непрозрачны и ...
www.philology.ru/marginalia/moissev2.htm

Благодарю Вас за поддержку идеи широкого диалога по вопросу о ценностях общественного бытия с участием представителей религиозной традиции и светского ...
gumcollege.rggu.ru/news.html?id=55012


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
ценности?


Explanation:
Если это общественные науки и этика, может быть, диалог о ценностях? Только предположение...

--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2011-01-15 19:55:44 GMT)
--------------------------------------------------

Я уж и не знаю, какую степень уверенности ставить, настолько низко котируются тут мои варианты...:(

--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2011-01-15 20:02:36 GMT)
--------------------------------------------------

В следующий раз вместо степени уверенности единицу поставлю. И минусуйте на здоровье, господа!

--------------------------------------------------
Note added at 59 мин (2011-01-15 20:07:26 GMT)
--------------------------------------------------

Хотел ещё Виталия немного поддержать. Дело в том, что ценности - по своей коннотации совершенно нормальное слово, нейтральное. И в этой связи ценности могут быть, конечно, не только и не столько "корпоративные", сколько общечеловеческие, если уж речь идёт об этике...

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Это мне тоже пришло в голову, но тоже слегка режет слух...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
4 mins
  -> Спасибо, Эрика...

agree  Vitali Stanisheuski
2 hrs
  -> Спасибо, Виталий. Бывает, übersehen, да...:)

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Диалог ценностей


Explanation:


costet
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
диалог о принципах (профессиональной) морали и этики


Explanation:
Диалог о морально-этических принципах
...о важности ...

Если речь идет о политике фирмы, то мне тоже больше нравится: "диалог о принципах (профессиональной) морали и этики". Под "Werteerziehung", например, понимают "моральное-этическое воспитание"
"принципы" хорошо сочетаются, например, с "umsetzen": "следовать/следование моральным и этическим принципам" или "рализация принципов..."


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2011-01-15 23:21:58 GMT)
--------------------------------------------------

диалог/обмен мнениями/беседа

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search